Корпорация Apple планирует ограничить возможность доступа рекламодателей к информации об электронных адресах своих пользователей. Возможность регистрироваться через идентификационный сервис Apple ID должна появиться уже ближайшей осенью. Пользователи сами смогут определять, нужно ли им раскрывать свой реальный e-mail или лучше будет обойтись без этого.
Причем этот выбор можно будет сделать как изначально, при регистрации, так и позднее, в случае возникновения такой необходимости. Ожидается, что подобное нововведение вызовет негативную реакцию среди рекламодателей. Связано это с тем, что крупные компании зачастую используют доступные электронные адреса пользователей для таргетинга рекламных объявлений. В то же время, эксперты считают, что выходы на целевую аудиторию интернет-маркетологами все равно будут найдены, тем более эффективность их работы никак не может оцениваться наличием лишь одного доступного канала. Стоит отметить, что эта мера является продолжением проводимой компанией Apple стратегии по усилению конфиденциальности пользователей. Ранее ею уже были выполнены блокировки большого количества файлов cookie, хранящих информацию о пользователех, в браузере Safari.
Свежие комментарии