На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

526 449 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Вы вообще кто,  просто Андрюха с лесосеки  или генерал с полномочиями ? Может сразу после предложения и команду к исп...Андрей Гурулев: М...
  • Алексей Горшков
    А сказать-то что хотели?Ингвар Коротков: ...
  • Владимир Фердман
    А российская нефть течет через украину и  перерабатывается  в ГСМ для танков, которые стреляют по нашим воинам. Получ...Андрей Гурулев: М...

Unilever перестанет выпускать «нормальную» косметику

Компания Unilever решила убрать слово «нормальный» с упаковок своих косметических средств для ухода за волосами и кожей. Об этом говорится в сообщении на сайте компании . Unilever объяснила свое решение тем, что слово «нормальный» в описании продукции, как показало исследование, заставляет многих людей почувствовать себя «отчужденными».

Компания избавится от этого слова на упаковках косметики в соответствии с концепцией позитивного видения красоты, которая направлена не только на то, чтобы не только наносить меньше вреда, но и на то, чтобы приносить больше пользы людям и планете, заявили в Unilever. Компания распространит новый подход на свою продукцию под брендами Dove, Sunsilk, Axe и другими. Unilever также откажется от корректировки внешности моделей в своей рекламе. Речь идет об изменении пропорции тел и тона кожи. Ранее компания уже отказалась от использования слов «белый» и «светлый» в названиях своей продукции. Этот шаг был предпринят в рамках борьбы с расовыми стереотипами. Американская актриса Розамунд Пайк ранее рассказала, как ее возмутил плакат к фильму , на котором ей увеличили грудь, а также постер к другой картине, где ей изменили цвет глаз.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх