На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 604 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Самборский
    Считаю, что Россия (и МИД) не глубоко "копают" в отношении ФРГ! 1)по поводу дальнобойных ракет: если обнаружим - удар...Мария Захарова: Н...
  • Татьяна Рябинова
    Рабочих рук не хватает, потому что все ПТУ закрыли, а страна превратилась в купи-продайИгорь Шишкин: Рус...
  • татьяна неструева
    вот  точнотак же написала  то на меня напали  обозвали  .  как будто  люди не видят  что происходит  .   урапатриоты  .Мария Захарова: Н...

РЖД ждёт от Синары принципиально новые локомотивы для поездов на востоке

Делегация ОАО «РЖД» во главе с заместителем генерального директора – начальником Дирекции тяги Олегом Валинским посетила производственные площадки холдинга «Синара – Транспортные Машины», где планируется наладить выпуск перспективных магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ35А и электровозов 2ЭС6А, а также их комплектующих.

Предприятия уже подтвердили свою готовность начать производство. – Мы ждем появления первых опытных образцов тепловоза 2ТЭ35А и электровоза 2ЭС6А. Машины разработаны в полном соответствии с техническими требованиями ОАО​ «РЖД» и учитывают все эксплуатационные условия, в которых данному локомотиву предстоит работать. Для нас важно не только производство, испытания и поставки локомотивов, но и качество – как самих машин, так и их комплектующих. Отдельное внимание мы уделяем гарантиям их сервисного обслуживания в период жизненного цикла, – отметил Олег Валинский. Новые локомотивы планируется производить в широкой производственной кооперации с применением отечественной компонентной базы. Асинхронные тяговые приводы для обоих серий локомотивов обеспечат поосное регулирование силы тяги более высокую энергоэффективность и надежность в эксплуатации. Конструкционная скорость новых машин составит 120 км/ч. Двух- и трехсекционные электровозы постоянного тока (2ЭС6А и 3ЭС6А) создаются для вождения поездов массой до 9000 тонн на участках Урало-Сибирского полигона. Двухсекционный грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ35А предназначен для вождения поездов массой 7100 тонн по неэлектрифицированным участкам, обладающим сложным рельефом, прежде всего на Восточном полигоне. Он придет на смену устаревшим сериям локомотивов 2ТЭ10, 2М62 и 2ТЭ116. Первые образцы новых локомотивов появятся в 2023 году. Решение об их массовой закупке будет приниматься ОАО «РЖД» только после верификации технико-экономических показателей в период опытной эксплуатации. Соглашение о сотрудничестве в сфере производства, испытаний, поставки и сервисного обслуживания в период жизненного цикла магистрального грузового тепловоза 2ТЭ35А и грузового электровоза 2ЭС6А, ОАО «РЖД» и АО «Синара – Транспортные Машины» подписали в ноябре 2020 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх