На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

538 802 подписчика

Свежие комментарии

  • Геннадий Фролов
    Дивизию Дзержинского в любой город России с чисткой преступных миграционных нахлебников и за одно преступных элементо...Владимир Соловьев...
  • Юрий
    Тема сложная и спорная! Кто и в чём виноват, и в какой степени пока не понятно! Слишком мало времени прошло от Велико...Вячеслав Володин:...
  • Михаил Пантюхин
    Любая этническая банда в виде этно опг (диаспорой называется, ага, "верим", некоторым тупорылым "слугам" ржавых мразе...Владимир Соловьев...

"РЖД Логистика" перевезла по железной дороге негабаритные автоклавы для строительного завода в Ульяновске

АО "РЖД Логистика" в период с ноября 2018 года по март 2019 года организовало серию внутрироссийских железнодорожных отправок автоклавов для одного из крупных отечественных производителей изделий из бетона – ООО "Силикат". 5 единиц негабаритного оборудования перевозились из порта Бронка (Ленинградская область) на станцию Новоспасское Куйбышевской железной дороги (Ульяновская область).

В рамках проекта "РЖД Логистика" оказала клиенту комплекс услуг, включающий разработку и согласование чертежей, погрузку и крепление, таможенное оформление и внутрипортовое экспедирование, а также согласование маршрута перевозки, предоставление железнодорожных транспортеров и оплату провозных платежей. После прибытия в порт автоклавы перегружались на железнодорожный подвижной состав мощным портовым мобильным краном Liebherr LHM 800, предназначенным для перевалки сверхгабаритных и крупнотоннажных грузов весом до 300 тонн. Крепление груза на железнодорожном транспортере осуществлялось заранее спроектированными и изготовленными металлическими опорами и поясами. Перевозка автоклавов весом 83 тонны и габаритами 45,5х3,6х3,9 м (параметры одной единицы) выполнялась с использованием специализированного и крайне редкого железнодорожного подвижного состава – многоосного транспортера сцепного типа. Особенностью данного подвижного состава является его сложная конструкция. Транспортер общей длиной почти 50 м состоит из 4-х спецвагонов: двух крайних грузонесущих платформ, оборудованных поворотными турникетными опорами, и двух промежуточных усиленных платформ, не принимающих вес груза. 45-метровый автоклав опирается на 2 "тумбы", между которыми 35 м пустого пространства – груз фактически "вывешивается" между двумя опорами. Подобная конструкция позволяет груженому негабаритным грузом транспортеру без помех проходить крутые повороты. "Перевозка негабаритного оборудования – всегда особенно трудоемкий и многоэтапный процесс, требующий тщательной предварительной проработки. При этом получатель неизменно ждет свой груз в короткие сроки, и, соответственно, наша задача – максимально быстро провести все подготовительные работы, в том числе разработать и согласовать индивидуальную схему крепления. Автоклавы – оборудование длинномерное и близкое к сверхнегабаритному, поэтому нам было важно избежать малейших неточностей в расчетах, гарантировать надежное крепление и, конечно, полную сохранность груза на всем пути следования", – отметил первый заместитель генерального директора АО "РЖД Логистика" Эдуард Алырзаев. В Ульяновске в присутствии губернатора области Сергея Морозова состоялась торжественная церемония запуска новой линии по производству современных строительных блоков ООО "Силикат", для которой и перевозились автоклавы. Предприятие выйдет на проектную мощность уже в нынешнем году и будет выпускать более 300 тыс. кубометров автоклавного газобетона — материала, который позволяет возводить здания до 5 этажей без применения дополнительных несущих конструкций.

 

Ссылка на первоисточник
наверх