На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

520 948 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав Арефкин
    Ты я вижу технически подкованный му...к!!! Какой век на улице, какое оборудование, у нас, что 1950-е годы, роботы уже...Михаил Хазин: Гра...
  • Александр Павлов
    Кирилл Кабанов: Н...
  • Александр Павлов
    Народ никто не собирается спрашивать.Кирилл Кабанов: Н...

​Урбанист Варламов раскритиковал транспортную развязку в Тюмени

ТЮМЕНЬ, 17 августа, УралПолит.Ru. Известный российский блогер-урбанист Илья Варламов в своем блоге рассказал об открытой на днях транспортной развязке по улицам Мельникайте и 30 лет Победы. Урбанист Илья Варламов раскритиковал транспортную развязку в Тюмени – на пересечении Мельникайте и 30 лет Победы.

 По мнению Варламова, переходы, предусмотренные проектом путепровода, опасны для малобильных граждан, в том числе для родителей с колясками, больных, с грузом или чемоданами и с травмами, а также для пенсионеров старше 60 лет.«Поскольку улицу конструировали только для машин, для пешеходов сделали лишь надземные переходы. Это абсолютное зло для города во всех случаях, когда речь идёт о пересечении улиц», – пишет в блоге Илья Варламов.Как отмечает урбанист, надземные переходы спровоцируют пешеходов нарушать правила. По его мнению, они начнут перебегать через дорогу. А велосипедисты и вовсе не смогут воспользоваться развязкой.Впрочем, чиновники обещают, что для пешеходов будут запущены лифты. Цитируя в блоге слова заместителя директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Евгения Сорокина о том, что будет установлен временный подъемник, а у лестниц для малобильных граждан будет оператор, Илья Варламов возмущается о том, почему нельзя было сразу сделать нормально.«Власти построили очередной адский объект, который будет создавать лишь дополнительные неудобства для пешеходов. Чиновники делают все, чтобы люди пересаживались на автомобиль, а потом удивляются, что в городе пробки. Во всем мире делают пешеходные зоны, развивают общественные пространства, а у нас продолжают расширять дороги. Мир строит удобные города, транзитный трафик выводят из центров крупных городов, снижают скорость движения. А мы продолжаем строить города для машин», – заключает Илья Варламов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх