На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 706 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Секретева
    Или в перьях не в ту дверь вошли!Константин Малофе...
  • лина любимцева
    Так российской  "элиты" сейчас НЕ ВИДНО И НЕ СЛЫШНО!!  ЗАТАИЛИСЬ!!Константин Малофе...
  • Ирина52
    При капитализме  иной кроме продажной элиты не бывает.Надо строй менять на социализм и для нынешней "элиты" вновь ГУЛ...Константин Малофе...

Из Ульяновска к звездам. Как любовь к профессии Ольгу Мидленко до «Эмми» довела

Сейчас она креативный директор студии Elastic.tv, живет в Лос-Анджелесе, сотрудничает с Netflix, HBO, Apple, Apple TV+ и Sony Pictures, создает титры и графику к фильмам, сериалам, видеоиграм и включена в список номинантов на «Эмми». А когда-то Ольга Мидленко училась в УлГУ на дизайнера и смотрела «Черепашек Ниндзя» по телевизору.

Секрет успеха она не скрывает – просто влюблена в то, что делает, и всегда знала, что ее место там, где творят кумиры – лучшие дизайн-студии мира. О «Хранителях», учителях, искусстве делать титры и родине с Ольгой поговорили пока онлайн, но очень надеемся скоро встречать ее с победой. Про премию - Победителей «Эмми» будут объявлять уже 20 сентября. Готовитесь? Волнуетесь?  - На самом деле, сама номинация – это уже важно и престижно. Я очень рада, что титры для «Хранителей» оказались в семерке лучших в этом году. На протяжении последних пяти лет я подавала свои работы на премию «Эмми». Первыми титрами, которые я подала и на которых выступала как арт-директор, были титры для сериала Limitless. Я делала их в рамках студии Prologue. Думаю, когда проект номинируется, это происходит благодаря нескольким факторам: успешности сериала в целом, тому, насколько резонансным он окажется, высоким бюджетам на производство и самого сериала, и титров, ну и, конечно, инновационности подхода в производстве титров (если мы говорим о номинации Outstanding Main Title Design). Сейчас сошлась комбинация факторов: и сериал «Хранители» очень успешный, громкий, и бюджет у него хороший, и очень было интересно работать над самими титрами. Они внедрены в сериал и в каждом эпизоде разные, адаптированы под сцены. В этом году вручение премии будет проходить дистанционно. Нас предупредили, что нужно  записать видеообращение. На случай, если побеждаем, эта благодарственная речь будет показана. Хотя, честно сказать, я бы хотела пойти на мероприятие. Чтобы не было вируса и все было по-настоящему. Но для меня все обстоятельства текущего года лишь стимул для дальнейших номинаций и побед. ____________________ Справка: Премия «Эмми» считается американским телевизионным эквивалентом премии «Оскар», но для сериалов. В рамках премии проводятся несколько церемоний награждения, однако большинство зрителей знает только об одной — так называемой Прайм-тайм премии, вручающийся в сентябре. 72-я церемония вручения Прайм-тайм премии «Эмми» состоится 20 сентября 2020 года в Microsoft Theater в Лос-Анджелесе, Калифорния. Номинанты на премию были объявлены 28 июля 2020 года. Среди них и наша землячка Ольга Мидленко с номинацией Outstanding Main Title Design (дизайн титров), сериал «Хранители». Мероприятие в период пандемии запланировано в режиме онлайн.  ______________________   - С такой внешностью только по премиям и надо ходить. Вас еще в кино сниматься не звали? - Моя работа – другая. Я – дизайнер. Я не являюсь профессиональной актрисой или моделью, но, когда это нужно для проекта, я снимаюсь. Иногда для рекламы или для титров, в которых предполагаются съемки, мы можем снимать элементы собственными силами, являясь то моделью рук, то моделью глаз, то моделью абстрактных сцен, где не требуется узнаваемость персонажа. Во времена работы в Prologue я снималась для нашего постоянного клиента Audi и для титров к сериалу Good Behavior («Хорошее поведение»). - А часто приходится встречаться с режиссерами, актерами, бывать на съемочной площадке? - Да, бывают встречи, но чаще с продюсерами фильмов и сериалов. Когда титры предполагают съемки, нас часто приглашают на площадку, чтобы понять и обсудить план съемок, декорации, иногда встретиться с актерами или их дублерами, задействованными в съемках титров.  Мне пока не доводилось делать титры с актерами (не с дублерами). Такие съемки, как правило, связаны с большими бюджетами и с довольно сложной организацией из-за плотного графика актеров. Например, опять же титры для сериала «Хорошее поведение». Это был мой первый съемочный опыт – небольшие титры, достаточно простые. Я, на самом деле, набивала руку на них. Бюджет скромный, поэтому мне приходилось снимать титры с дублерами актеров. Сцены были из-за плеча или абстрактные, где еле-еле улавливаешь силуэт. К задачам, на которые лимитирован бюджет, приходится подходить творчески, сохраняя при этом идею. В последнее время большинство моих титров исключают съемки и делаются полностью средствами компьютерной графики. Совместные же встречи с режиссерами и продюсерами чаще происходят во время презентаций на разных этапах проектов. Про работу  - А как вообще понять, какие титры нужны фильму или сериалу? Вы заранее знаете сюжет и отсматриваете материал?  - Все зависит от проекта.  Иногда нам присылают сценарии. Но, например, для «Хранителей» нам сценарий не присылали, потому что этот проект был строго конфиденциальным. В этом случае идут созвоны с клиентами, и они брифуют, рассказывают, что им примерно нужно. Мы уже со своей стороны нащупываем, а они корректируют. Это очень важно. Ты начинаешь работать с общих мазков, показываешь их клиенту, а они выступают партнерами, помогают понять, а затем от презентации к презентации ты оттачиваешь визуальную форму. Вообще, идея того, что все фильмы и сериалы всегда защищены соглашениями о неразглашении, позволила мне осознать, насколько важно слушать и уважать мнение клиента. Иногда условия конфиденциальности проекта позволяют показать нам фильм или эпизоды сериала только на территории клиента. Из недавних проектов такой формат работы был для Apple TV+. Когда ты уже видишь сериал, ты понимаешь в деталях картинку, сюжет, персонажей, это все очень важно.  Когда уже понятно, о чем сериал или фильм, настолько же важно исследовать и изучить предмет, найти визуальные референсы, возможно, прочитать книгу, на основе которой написан сценарий, важно экспериментировать и искать новые визуальные формы в дизайне концепций.  - Вы занимались титрами к «Интервью с Путиным». Проект достался случайно или как-то поспособствовало ваше русское происхождение? - Здесь такое не прокатывает. Измеряется все только профессионализмом. Но проект мне запомнился знакомством с Оливером Стоуном. Меня вдохновил его профессионализм, серьезное и вдумчивое отношение к проекту. Такие встречи с легендами всегда оставляют частичку их опыта в тебе.  Из Ульяновска и к звездам - Высшее образование вы получили в Ульяновске, а все, чему научились потом, познавали уже опытным путем или талант помог?  - Да. По образованию я дизайнер интерьера (окончила Ульяновский государственный университет), но работать начала сразу же как графический дизайнер. В университете научили думать и мыслить образно. Я считаю, что таланта вообще не существует, все измеряется любовью к тому, что делаешь. Если ты посвящаешь этому время, оттачиваешь мастерство, результат будет в любом случае.  Вообще, каждый период жизни я измеряю людьми, с которыми познакомилась и чему-то от них научилась. В университете такими людьми стали для меня репетиторы, которые готовили меня к поступлению. До этого я никогда не рисовала, хоть мама и пыталась меня отвести в какие-то кружки. Рисовать я начала месяца за два до поступления и сразу же попала к Черноваловой Нине Ивановне. Прекрасный педагог. Благодаря ей я поняла, что карандаш - это продолжение не только моей руки, но и моей мысли. Я научилась думать через рисование.  Клейн Яков Борисович, с которым я занималась живописью, сказал мне фразу, которая до сих пор мотивирует меня: «Количество всегда переходит в качество». Он научил меня понимать цвет и свет в живописи. _____________________________ Справка:  В Ульяновске живут Олины родители и брат. Младшая сестра проживает в Казахстане. Отец и брат Ольги – нейрохирурги, сестра – хирург-онколог.  Замужем Ольга совсем недавно. Супруг Ольги из Киева. Он профессиональный бодибилдер и спортивный блогер. На момент объявления победителей «Эмми» Ольга с супругом планируют быть в Ульяновске. Работать сейчас можно удаленно, а дома она не была уже года три.  _________________________________ - После университета была Москва… - Это особенный период. На следующий же день после выпускного я собралась и поехала в Москву. Написала во все тогда топовые дизайн-студии (студию Лебедева, Red Keds, Shandesign, Direct Design). Меня пригласили работать дизайнером в Red Keds. Сложно пробить двери и устроиться без портфолио. Конечно, мы рисовали, писали, изучали композицию и проектирование, но это не коммерческое портфолио, а студенческие проекты.  И это сказывается и на уровне зарплаты, и на количестве ответственности, которое тебе готовы доверить. Но у меня была внутренняя задача - побывать во всех студиях, чтобы набраться опыта, встретить интересных людей, поработать на интересных проектах. И я буквально каждый год переходила из компании в компанию. Это, как оказалось, очень правильно, потому что у меня довольно быстро набралось портфолио.  - И в Москве вам стало тесно… - Да, я поняла, что все топовые студии здесь закончились. Везде побывала и много чего сделала. Я начала писать в Лос-Анджелес. Точно по такому же принципу: в студии, которые я знала и в которые хотела.  Опять же в Москве я занималась в основном разработкой брендов: логотипы, гайдлайны, графические системы для компаний, реклама. И мне в этом всегда было тесновато с творческой точки зрения. Я знала, что мне было бы интересно работать с историей. Как раз, когда ты работаешь с сериалом или фильмом, ты работаешь с историей. И титры - это не что иное, как концентрат и квинтэссенция сюжета. Мне всегда была интересна эта форма. Титры, а точнее титульные секвенции, были самостоятельной дизайн-единицей еще с середины прошлого века. На момент моего переезда в Лос-Анджелес Prologue была самой известной компанией по производству титров и графики для фильмов. История этой компании началась с титров к фильму Seven («Семь») которые перевернули на тот момент индустрию и определили становление многих дизайнеров. Для меня работа в Prologue была мечтой. Я сделала массовую рассылку и написала в пятьдесят, наверное, разных мест. Из всех студий откликнулась только Prologue. Ответ от нее был короткий: «Приезжай». Это был, пожалуй, один из самых счастливых дней в моей жизни, я сразу начала делать визу. Процесс оказался непростым и занял время. Два года. В итоге я приехала к ним в 2016 году.  - Страшно было? - Да. Казалось бы, я была уже в том состоянии сознания, когда у меня все хорошо: я креативный директор, стабильно работаю, хорошо зарабатываю, есть проекты, для чего менять жизнь? Но мне этого хотелось. Я ехала в Лос-Анджелес с пониманием, что если что-то не получится, я всегда могу вернуться, но попробовать хочу. Боялась тогда другого – что единственное, что мне доверят делать, - это End Crawl (финальные титры), когда в конце фильма на черном фоне белым шрифтом минуты две показывают список людей, принимавших участие в фильме. Но, как оказалось, боялась я зря. Prologue - это одна из немногих компаний, которая содействует переезду дизайнеров со всего мира, они видят потенциал в привлечении людей, которые приезжают с горящими глазами и молоды в плане профессионализма, это взаимовыгодное сотрудничество. Дизайнеры получают опыт, который не смогли бы получить ни в одной другой студии мира, а студия получает работоспособность, желание, рвение, страсть и любовь, отдачу в проектах.  За первый год работы в Prologue я была задействована в 60 проектах, за это же время в Москве я делала около 6 проектов. Для меня переезд в Америку стал настоящим началом моей профессиональной карьеры. И сейчас, уже после семи лет жизни и работы в Америке, являясь креативным директором в Elastic, я наслаждаюсь каждым годом работы, ставлю новые цели и добиваюсь их, отношусь к каждому проекту как к возможности сказать что-то новое, вдохновляюсь профессионализмом людей, с которыми работаю, стараюсь принимать участие в конференциях по всему миру и делиться своим опытом с молодыми дизайнерами. Я хочу, чтобы каждый из них когда-то ощутил то же самое, что ощутила я в самом начале своей карьеры: когда к тебе приходят и говорят: «Не хочешь ли создать титры для новых «Черепашек Ниндзя»?» А ты только полтора месяца назад жила в России и просто смотрела «Черепашек Ниндзя» по телеку. И вот твой дизайн уже презентуют режиссеру фильма, а он говорит: «Вот это круто, это по-новому». И вот тебе уже доверили сказать своё слово, и вот твоё имя уже в титрах этого фильма, и твои родители с гордостью смотрят его в кинотеатре, держась за руки.            Посмотреть эту публикацию в Instagram                   It’s been 6 years since I’ve started my way at Prologue and continue it now at @elastic.tv. These are the jobs I’ve directed through this time. Proud of what’s been done and thankful for the experience I’ve gained from working with extremely professional and talented people. The best is yet to come. Публикация от Olga Midlenko (@olgamidlenko) 30 Ноя 2019 в 9:28 PST   _______________________________ Справка:  В портфолио дизайнера и креативного директора Ольги Мидленко можно найти такие проекты, как Watchmen («Хранители»), Resident Evil - 2, Kong: Skull Island («Конг: остров черепа»),  Pacific Rim: Uprising («Тихоокеанский рубеж: Восстание»), The Oscars («Оскар», 2017 год), Black Mass («Черная месса»), Exodus: Gods and Kings («Исход: цари и боги»), Teenage Mutant Ninja Turtles («Черепашки Ниндзя – подростки-мутанты»), The Putin Interviews («Интервью с Путиным»). Как креативный директор студии Elastic.tv, Ольга сотрудничает с Netflix, HBO, Apple, Apple TV+, Amazon, Legendary Pictures, Sony Pictures, Playstation, ESPN. _________________________________

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх