На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

532 924 подписчика

Свежие комментарии

  • Мария
    А у меня в памяти о первой новогодней ёлке связана с запахом мандарин, которые я впервые в жизни увидела. Мы их подве...Ингвар Коротков: ...
  • Сергей Дмитриев
    Зато есть презумпция корруМпции.Петр Толстой: Ста...
  • Татьяна Соловьева
    А геноцид русских в России не требует трибунал? На каком основании промышленный когда то регион  теперь с дотационный...Валентина Матвиен...

Как стать блогером: рекомендации эксперта

Сегодня многие старшеклассники на вопрос, кем они хотели бы стать в будущем отвечают – блогером, чем часто повергают в уныние собственных родителей. Однако писатель, журналист и известный блогер Ольга Савельева утверждает: это настоящая работа. В рамках марафона "Детский день", который сегодня проходит на медиаплатформе "Смотрим", она поделилась собственным многолетним опытом ведения блога и объяснила, чему стоит, прежде всего, уделять внимание.

"Для меня блогинг – это вообще не про подписчиков, а про то, насколько ты сможешь стать авторитетным среди людей. Пусть их будет мало, и ты микро-инфлюенсер, но ты им интересен, ты для них лидер мнений", – признается Ольга. Блогу Савельевой уже больше десяти лет, однако до того момента, когда она получила свой первый доход, прошел не один год. "Никогда не участвую в гивах и каких-то механических историях. На меня подписываются только люди, которым интересно читать меня каждый день", – поясняет писательница. По ее мнению, несмотря на популярность блогов, набирающих миллионы просмотров всевозможными челленджами, будущее за искренностью и честными эмоциями. Ольга убеждена: невозможно долго выезжать на хайпе, хотя и это своего рода искусство. Подобные блоги выстрелили на общей волне, которая сейчас идет на спад, оставляя на поверхности лишь жемчужины. Аудитория в любом случае отличит искренность от простой жажды наживы. "Меня никто не заставлял писать каждый день. Я пишу, потому что хочу, потому что живу этим, я не могу не писать. Это главный критерий, по которому стоит идти в Сеть", – заверяет Савельева. По ее словам, люди идут в Интернет за эмоциями, причем восхищение и раздражение могут одинаково способствовать интересу. А вот что делать родителям, если их ребенок хочет быть блогером? "Я не вижу в этом проблемы. Мир изменился, ребенок вмонтирован в реальность", – отмечает Ольга, но в то же время предостерегает от ложных убеждений, что блогинг – это просто. "Быть интересным аудитории – это талант", – утверждает она. По мнению специалиста, правильнее всего предоставить ребенку возможность попробовать и помочь ему по мере сил. А если станет понятно, что непрерывно "генерить контент" довольно сложно, юный блогер устал и больше не хочет этим заниматься – значит стоит менять направление деятельности. "Мой пример показывает, что блогинг – это очень вариативное пространство, где есть множество возможностей. Если это ваш путь, вы не захотите с него свернуть", – обещает эксперт. Смотрите онлайн-марафон "Детский день" на медиаплатформе "Смотрим". Еще больше интересных новостей – в нашем Instagram и Telegram-канале @smotrim_ru

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх