На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

540 878 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Белов
    "Кто хочет, пусть верит!" Вот тут я согласен! Верить можно только Богу. Однако, мне никто не мешает ознакомиться с лю...Сергей Станкевич:...
  • Искандер
    Ню-ню... Аж "без малейших оснований". Лично для меня мнение этого политолуха «яйца выеденного не стоит». Знаковая пер...Сергей Станкевич:...
  • Сергей Тюрин
    Намекаете, что до Рогозина в Роскосмосе команды не было?😜 Или вы про команду журналистов в Роскосмосе и уроках русск...Дмитрий Рогозин: ...

Горячая линия Москвы по коронавирусу приняла более миллиона звонков с 23 марта

Горячая линия Москвы по коронавирусу приняла более миллиона звонков с 23 марта, когда начала свою работу. Об этом 11 мая сообщил официальный сайт мэра столицы. «С 23 марта было обработано более миллиона обращений на горячую линию по вопросам, связанным с коронавирусом. Ее работу курирует столичный комплекс социального развития.

Каждый день на номер: +7 (495) 870-45-09 поступает до 15 тысяч звонков, в большинстве случаев от жителей Москвы и Подмосковья. Заявки обрабатывают 370 операторов, которые работают с 8:00 до 21:00 ежедневно», - отмечается в материале. Помимо заявок на получение социальных услуг от горожан старше 65 лет и москвичей с хроническими заболеваниями, сюда обращаются за советами, психологической поддержкой, а также с предложениями о благотворительности. Так, чаще всего обращаются с просьбой купить и доставить лекарства - более 128 тысяч запросов, 93 тысячи запросов было оставлено на покупку продуктов. Товары первой необходимости понадобились москвичам около 10 тысяч раз, а по вопросу денежной выплаты на период самоизоляции поступило более 83 тысяч звонков. Кроме того, более 16 тысяч жителей обращаются за доставкой технических средств реабилитации и абсорбирующего белья, получением электронного сертификата и другими привычными услугами центров социального обслуживания. С наступлением мая около 20 тысяч человек решили переехать на дачи, они обратились за услугой по доставке дров и угля на загородные участки. В ежедневные обязанности социальных работников в период распространения коронавирусной инфекции входят доставка продуктов и лекарств, вынос мусора, помощь с выгулом домашних животных, а также общение и поддержка горожан.

 

Ссылка на первоисточник
наверх