За консультациями по вопросам защиты прав потребителей в Управление Роспотребнадзора по Калининградской области обратились 39 граждан, в том числе по «горячей линии» по телефону 8-4012-616914 – 34, в общественную приемную – 5. Большая часть обращений потребителей связана с нарушением их прав при получении услуг (выполнении работ).
Таких обращений поступило 20, в том числе по «горячей линии» – 17, в общественную приемную – 3. Должностные лица проконсультировали потребителей по вопросам защиты их прав при не предоставленных коммунальных услугах, нарушения их прав при предоставлении финансовых, страховых, транспортных, медицинских услуг, сервисном обслуживании, неудовлетворении соответствующих требований потребителей в сфере общественного питания, бытового обслуживания и пр. С жалобами на приобретение товаров ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата, предоставление неполной и/или недостоверной информации о приобретаемом товаре, обмане и грубости продавцов обратились 15 граждан, из них 13 – на телефон «горячей линии», в общественную приёмную – 2. 4 обращения не относились к компетенции Управления. Всем обратившимся гражданам даны устные разъяснения их прав в соответствии с законодательством, консультации и рекомендации по действиям в каждом конкретном случае, в том числе из них 5 гражданам оказана помощь в составлении претензии, 3 потребителям рекомендовано обратиться в суд за защитой своих прав, оказана помощь в подготовке исков. Категория документа: ПРЕСС-ЦЕНТР Горячая линия Пресс-релизы НОВОСТИ Версия для MS Word Save as textО работе «горячей линии» и общественной приемной Управления с 19.11.18 г. по 23.11.2018 г
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии