На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 727 подписчиков

Свежие комментарии

  • Роза ИксановаГабун
    не надо называть символом России  эту говорящую голову байдена. Чебурашка это наш геройАртем Шейнин: Мал...
  • Леонид Малышев
    Если военные КНДР находятся на территории России, какое дело до этого американской шобле? И потом самое последнее дел...Артем Шейнин: Мал...
  • Врам Тавризов
    Госдуме надо поднять этот вопрос Но начать обвинения надо с себя 1. Сколько у нас (в РФ) получают блокадники ( которы...Мария Захарова: Н...

О работе «горячей линии» и общественной приемной Управления с 19.11.18 г. по 23.11.2018 г

За консультациями по вопросам защиты прав потребителей в Управление Роспотребнадзора по Калининградской области обратились 39 граждан, в том числе по «горячей линии» по телефону 8-4012-616914 – 34, в общественную приемную – 5. Большая часть обращений потребителей связана с нарушением их прав при получении услуг (выполнении работ).

  Таких обращений поступило 20, в том числе по «горячей линии» – 17, в общественную приемную – 3. Должностные лица проконсультировали потребителей по вопросам защиты их прав при не предоставленных коммунальных услугах, нарушения их прав при предоставлении финансовых, страховых, транспортных, медицинских услуг, сервисном обслуживании, неудовлетворении соответствующих требований потребителей в сфере общественного питания, бытового обслуживания и пр. С жалобами на приобретение товаров ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата, предоставление неполной и/или недостоверной информации о приобретаемом товаре, обмане и грубости продавцов обратились 15 граждан, из них 13 – на телефон  «горячей линии», в общественную приёмную – 2. 4 обращения не относились к компетенции Управления. Всем обратившимся гражданам даны устные разъяснения их прав в соответствии с законодательством, консультации и рекомендации по действиям в каждом конкретном случае, в том числе из них 5 гражданам оказана помощь в составлении претензии, 3 потребителям рекомендовано обратиться в суд за защитой своих прав, оказана помощь в подготовке исков. Категория документа: ПРЕСС-ЦЕНТР Горячая линия Пресс-релизы НОВОСТИ Версия для MS Word Save as text

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх