На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

526 820 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    У нас в деревне были у всех, у кого в доме бывал, а кто в пятистенках жил, как дед с бабкой, у тех ещё и по две, русс...В новом шоу ОК во...
  • Владимир Алтайцев
    Давно и прочно  слетела у  этой нацистской  мрази, ненавидящей  и СССР , и Россию с  нашим русским языком.В новом шоу ОК во...
  • Владимир Алтайцев
    Это ты, сука  трипперная, жрала, как свинья, в тошниловках. А мы  ходили в нормальные столовые. Сдохни мразьб.В новом шоу ОК во...

«Мое дело – быть здесь»: антиковидный ситуационный центр в Уфе принял 80 тысяч обращений

80 тысяч обращений за полгода. Антиковидный ситуационный центр подводит первые итоги своей работы. Волонтёры-операторы продолжают принимать звонки, хотя их и стало меньше. Сам центр вскоре ждёт переезд. Ирина Швец продолжит. 38 лет она проработала в Национальной библиотеке. Но пандемия разделила жизнь Фирдаус Тангатаровой на до и после.

Сейчас женщина - оператор антиковидного ситуационного центра. Один из «старожилов» - работает здесь с момента его открытия. То есть с ноября прошлого года. Фирдаус Тангатарова: - Да, наверное, я могла уйти. Просто я, до сих пор зная, что пандемия – это болезнь, которую нужно преодолеть всем вместе, всем народом, чувствую, что мое дело – пока здесь. Я здесь должна людям помогать. Ситуационный антиковидный центр в Уфе сплотил людей разных профессий – педагогов, психологов, врачей, пожарных. В качестве операторов колл-центра работали и наши коллеги – журналисты. Так многолюдно здесь было ещё в декабре. Тогда в одну смену работали до 75 операторов. Сейчас звонки принимают 6 человек. Обращений тоже стало меньше – их количество сократилось с 3000 в сутки до 600. Римма Утяшева, руководитель Антиковидного ситуационного центра: - Нужно было не просто принять вызов. Нужно было его правильно отработать, дать правильный голос. Чтобы человек на том конце провода успокоился – что его слушают, слушают внимательно, сочувствуют, понимают проблему, готовы её решить и решают. Всего за полгода СИТ-центр принял и обработал больше 80 тысяч обращений. В первое время звонили, в основном, по поводу вызова врача на дом или обеспечению лекарственными наборами. Сейчас лидирует другой вопрос - вакцинация. - Мы ждём распределения. Ковивак скоро будет, скоро появится Ирина Швец, корреспондент: - Пока антиковидный ситуационный центр работает на базе конгресс-холла «Торатау». Но в скором времени переедет в здание ЦУРа – центра управления республикой. Об этом на еженедельном оперативном совещании заявил Радий Хабиров. Там же разместятся Корпорация развития региона и Центр стратегических разработок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх