Официально объявлено, что за внешность новичка отвечает выходец из Ленд Ровера Фил Симмонс. Американцы уже упрекают дизайнера в подражании ещё не вышедшему внедорожнику Ford Bronco. Модель, которую Haval анонсировал в апреле с хорошо известным индексом H5, получит другое имя, поскольку она не может считаться преемницей «эйч-пятого» и вообще — не относится к линейкам H и F.
Новобранец откроет новую серию. Китайская пресса теперь обозначает его как Haval B06 — по коду невиданной прежде платформы. Премьера может состояться уже летом, а старт продаж в КНР намечен на ноябрь. Haval поясняет, что круглые фары и оквадраченные формы «отдают дань классике». Между тем дизайн фонарей знаком по шоу-кару Haval Concept H. Рейлинги — стандартное оснащение. «Шпионские снимки», распространённые самим производителем, — верный признак скорой премьеры. Если кроссовер окажется компактным, ему подойдёт имя Haval B с числом от двух до пяти. С другой стороны, название Haval G могло бы передать ироничный привет Мерседесу. Над цифровой приборкой возвышается ещё один экран. Главный тачскрин закруглён с торца. Дефлекторы обдува выставлены на «парящей» консоли будто колонки для компьютера. Вместо рычага или джойстика используется селектор-шайба. Грядущему Хавейлу B06 инсайдеры пророчат те же агрегаты, что ставятся на модели F7 и F7x: это бензиновые турбочетвёрки 1.5 GDIT (169 л.с., 285 Н•м) и 2.0 GDIT (224 л.с., 385 Н•м) с семидиапазонным «роботом» 7DCT при двух сцеплениях. Будет выбор между передним и полным приводом. Вероятны два гибрида — умеренный MHEV и подключаемый PHEV. О локализации на тульском заводе говорить рановато.
Свежие комментарии