На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

517 321 подписчик

Свежие комментарии

  • Федор Мосейчук
    Любезный, "слегка островатый", не допускайте уж таких ляпов:"...своё видение истиной в последней инстанции".Виктор Баранец: Б...
  • Армен Хачатурян
    Глубокообоссавшийся самойлов - заглохни .....я вашей азерской шаурмой не занимаюсь ...и не ем ее .....она предназначе...Михаил Хазин: Миш...
  • Армен Хачатурян
    Так ведь это вы юродствуете и грубите......поскольку у вас ни стыда ни совести нет.Михаил Хазин: Миш...

Сочинцы массово жалуются на суммы в апрельских квитанциях за воду

Сочинский Водоканал производит корректировку и перерасчет по начислениям за апрель. После начала работы обновленной системы личного кабинета абоненты начали получать некорректные данные, в том числе в квитанциях за потребленные услуги. Об этом свидетельствует количество обращений. С начала мая в колл-центре обработано более 2,8 тысяч звонков.

Часть горожан не может войти в систему, либо им пришли не активированные пароли для входа. – Система в данный момент упорядочивает данные по 180 тысячам лицевых счетов, поэтому некоторые столкнулись с тем, что она не принимает новые показания к учету, либо выдает неверные данные за апрель, – уточняет начальник отдела реализации Вера Комаренко. – Волноваться не стоит, уже в майских платежках, всем, кому это полагается, произведут перерасчет. Писать какие-либо заявления не нужно, все произойдет автоматически. Возможность скачивать и распечатывать квитанции об оплате появится в июне. При этом обновленная система видит информацию о не прошедших поверку приборах учета и данные от таких абонентов принимать не будет. Мало того, если игнорировать этот факт, система, согласно законодательству, начнет выставлять счет с повышенным коэффициентом. – Личным кабинетом пользуются 46 тысяч абонентов и лишь часть из них не могут в него войти. Как выяснилось, браузеры многих сохранили старые пароли и подтягивают их. Нужно почистить кеш.  А актуальные коды для входа можно получить, позвонив в колл-центр, – подчеркнул начальник управления информационных технологий предприятия Вадим Гришин. – При этом около 8 тыс. абонентам необходимо перерегистрироваться т.к ранее они ввели некорректные данные. Исчерпывающую консультацию по всем интересующим вопросам  можно получить по тел: 444 -05-05 (доб.0), либо написав письмо на почту supportlk@svdk.su .

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх