Или всё-таки нет? В Кинешме сняли рекламу с изображением зомби с билборда, расположенного напротив Городской похоронной службы. Жалобу в УФАС (управление антимонопольной службы) на возможное оскорбление чувств людей, потерявших близких, написали общественники ОНФ. Рассматривать «этичность» подобного соседства планируют 25 ноября на заседании экспертного совета антимонопольной службы.
Что же закон? В Федеральном законе «О рекламе» в разделе требований на этот счет говорится следующее: «В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия». Других каких-либо пояснений и ограничений, как понимаем, нет. Однако при рассмотрении вопроса, трактовка спорных моментов может колебаться в ту или иную сторону. А значит, и вынесенное решение может стать неожиданным… С интересом будем следить исходом этого дела.Или всё-таки нет?
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии