На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

539 516 подписчиков

Свежие комментарии

  • владимир рябченко
    Ну а как же без Айфона??? Забудут ведь... Хотя гранит отлитый не забыть...Дмитрий Медведев ...
  • 147683 Сероев
    Это что называется ПРИМИТИВИЗМОМ Заслуженный генерал патриот сказал ПРАВДУ преступникам в МО Состряпали дело и посадилиВиктор Баранец о ...
  • СЕРГЕЙ Лютов
    Вы, не хочу обидеть,  страдаете примитивизмом.Виктор Баранец о ...

Автоэксперт Славнов назвал последствия для граждан в РФ от новой транспортной стратегии

Новая транспортная стратегия, утвержденная в России до 2030 года, не несет для автовладельцев никаких рисков. По словам автоэксперта Дмитрия Славнова, в нашей стране не так много неэкологичного транспорта – в основном, его составляют автомобили старше 1990 года выпуска, чьи двигатели соответствуют классам «Евро-1» и «Евро-2».

Говоря о специальных экологических зонах (территории, на которые не сможет въезжать неэкологичный транспорт — прим.), которые, по слухам, тоже предполагает эта стратегия, эксперт отметил, что сначала их могут ввести только в центре Москвы и только к 2035 году распространить на всю столицу.

«Но, опять же, кто за этим будет следить? Да и алгоритм камеры, к сожалению, не может распознать экологический класс машины. Опять же, класс автовладелец может переделать, установив специальные фильтры, определенное оборудование», — отметил Дмитрий Славнов.

Еще одна боль автовладельцев – постоянно растущие цены на бензин. По словам эксперта, массовое распространение электромобилей снизит спрос на него и в конечном счете приведет к снижению цен на топливо.

Напомним, новую транспортную стратегию России до 2030 года на днях принял премьер-министр Михаил Мишустин. По мнению властей, прописанные там действия помогут значительно снизить объем вредных выбросов в атмосферу и улучшить качество жизни людей.

Ссылка на первоисточник
наверх