На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

538 245 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Сударев
    Никаких изменений от 30 марта НЕТ. Так что всё это трындёж и провокация.. Жёлтая пресса.... А ведь очень многие это ч...Депутат Ольга Тим...
  • Misha Glusch
    а это вовсе не халатность - это преднамеренный саботажПетр Толстой: Укр...
  • Misha Glusch
    пусть релоцируетсяВика Цыганова рез...

Посмотрите, как 630-сильный Maserati MC20 дрифтует на снегу

Компания Maserati выложила в Сеть красочный ролик с зимних тестов купе MC20 в итальянских Альпах, недалеко от коммуны Ливиньо. Революционный суперкар — первая машина марки со среднемоторной компоновкой за последние 16 лет. Причем ее двигатель полностью новый, и создан в стенах технического центра Maserati Innovation Lab.

Maserati показала суперкар MC20 на гоночном треке Видеоряд скользящего по импровизированной заснеженной трассе Maserati MC20 перемежается кадрами бурных горных потоков — чем не намек на взрывной характер суперкара. Под капотом двухдверки меж тем трудится битурбомотор V6 Nettuno, первый собственный силовой агрегат Maserati за последние 20 с лишним лет. Он является дальним родственником «восьмёрки» Ferrari F154 , снабжен комбинированным впрыском и двойным зажиганием с предкамерной системой, как у болидов Формулы-1, и традиционной искровой. Отдача мотора составляет 630 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента, которые доступны в диапазоне 3000–5500 оборотов. Тяга на заднюю ось идет через восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и механический дифференциал повышенного трения, который за доплату можно заменить на электронноуправляемый. Ускорение до «сотни» у MC20 занимает 2,9 секунды, до 200 километров в час — 8,8 секунды. Максимальная скорость — 325 километров в час. Maserati MC20: суперкар с технологиями Формулы-1 Источник: Maserati

 

Ссылка на первоисточник
наверх