На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

530 498 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Борисов
    И  что Вы  полагаете   что    такие  таджички  БУДУТ  ВСЕГДА???  Хрен  вы  угадали....вот  в  эту  тему...ровно год н...Кирилл Кабанов: Р...
  • Taurus Zmei
    Вот вот, как раз аргументы - "А вот в 90-х...", а почему не а как в 70-хМария Шукшина: Ме...
  • Владимир Соколов
    дерзайте))Экономист Евгений...

PwC: Рынок мирового киберспорта в 2022 г вырастет в 2 раза

МОСКВА, 23 окт — ПРАЙМ. Объем мировой индустрии киберспорта в 2022 году может увеличиться по сравнению с 2018 годом почти в два раза, достигнув 1,58 миллиарда долларов, говорится в исследовании PwC. Среднегодовой темп роста рынка, согласно прогнозу PwC, составит 18,4%. Основными драйверами роста станут доходы от спонсорства (500 миллионов долларов или 31,7% от общего объема рынка), выручка от реализации медиаправ (449 миллионов долларов или 28,4% от общего объема рынка), а также доходы от рекламы в стримах (трансляция действий, происходящих на компьютере или игровой консоли в режиме реального времени), которые в 2022 году могут составить 300 миллионов долларов (20%).

По данным аналитиков, размер киберспортивного рынка в 2018 году достигнет 805 миллионов долларов. Так, спонсорские доходы составят 277 миллионов долларов, реализация медиаправ и реклама в стримах принесут индустрии 181 миллионов долларов и 163 миллиона долларов соответственно. Меньше всего доходов дадут пользовательские платежи (129 миллионов долларов) и продажа билетов (55 миллионов долларов). Крупные российские компании в 2018 году активно начали инвестировать в киберспорт. Mail.Ru Group приобрела киберспортивную организацию ESforce за 100 миллионов долларов, а мобильный оператор МТС купил одного из лидирующих киберспортивных клубов мира Gambit Esports. Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ), в свою очередь, заявил о намерении инвестировать 500 миллионов рублей в рынок компьютерных игр и киберспорта в ближайшие 1,5 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх