Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга представил новый метабренд города, выполненный коммуникационным агентством SPN Communication за 7,05 млн руб. Его основой стал синий круг с названием города внутри, а слоганом — «Создавать великое». Метабренд представили на одном из пленарных заседаний «нулевого» дня VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума. Сине-голубой круг, по словам создателей, олицетворяет «холодное северное солнце», а в буквах «е» графически изображены разводные мосты. «Разработка метабренда города не сводилась только к визуальному решению и созданию логотипа, это лишь 10% всей проделанной нами работы. Мета-бренд содержит подробную инструкцию по коммуникации с разными видами туристов. Петербург — это город идей и концепций. Город на Неве предстает как место, созданное и создаваемое выдающимися людьми, а также как место, создающее таких людей, помогающее человеку реализовать себя, достичь наиболее амбициозных целей»,— заявил Генеральный директор коммуникационного агентства…
В Санкт-Петербурге представили метабренд города за 7 млн рублей
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии