На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

540 189 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Петросов
    Вот поэтому мудрый М.Жванецкий говорил: "... может быть в консерватории (читай конституции) что-то надо поменять?" У ...Александр Хинштей...
  • Helen
    Да какая она "особа" ? Как была Валька- стакан, так и осталась, несмотря на дорогие шмотки, пластику рожи и т.д.Марина Ахмедова: ...
  • Владимир Буевич
    Деньги у мастурбеков могут быть только из двух источников или воровство или торговля наркотой. Так что не надо иметь ...Марина Ахмедова: ...

Более 6 тыс. пассажиров «Азимута» воспользовались услугой «Врач в дорогу» от СберЗдоровья

С 1 июня 2020 года в рамках программы лояльности авиакомпании «Азимут» и СберЗдоровье предлагают пассажирам услугу круглосуточной консультации врача в режиме онлайн. Услуга оформляется на сайте перевозчика в момент приобретения билета. Более 6 тысяч пассажиров авиакомпании «Азимут» воспользовались услугой «Врач в дорогу».

Чтобы обратиться к доктору, нужно скачать приложение СберЗдоровье и ввести промокод, полученный в момент приобретения билета, а затем выбрать специалиста. Терапевты и педиатры готовы ответить вопросы, расшифровать анализы, дать рекомендации. Кроме того, обращаться к врачу можно неограниченное количество раз в течение целого месяца с даты первого вылета в авиабилете. Руслан Салимов, управляющий Ростовским отделением Сбербанка: «В период пандемии мы отмечаем активное развитие телемедицинских сервисов, которые позволяют решать большинство возникающих вопросов между пациентом и врачом удаленно. Уверен, что клиенты оценят технологичность и удобство онлайн-консультаций на платформе СберЗдоровье. Это не первый продукт телемедицины в Ростовской области. Ранее совместно с Правительством области мы внедрили платформу в Детской городской больнице №2 Ростова-на-Дону». СберЗдоровье создан на базе медицинского сервиса DocDoc в 2020 году. В 2017 году сервис на 80% вошел в Группу компаний Сбербанк, после чего начал трансформацию в медицинскую платформу — площадку, на которой представлены самые востребованные медицинские услуги: запись к врачу и телемедицина. На сервисе есть возможность связаться онлайн в любое время с дежурными терапевтом или педиатром, а также записаться на приём к врачам по более чем 40 направлениям. В проекте участвует более 4000 частных клиник. Общее число клиентов СберЗдоровье сегодня превышает 7,5 млн человек.

 

Ссылка на первоисточник
наверх