На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

526 387 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nikolay Boyko
    👍 прав на все 100 👍👍Андрей Гурулев: М...
  • Эдуард Асмолов
    Гурулев спрашивает почему. Так спроси у конкретного человека, который принимает такие решения, а не изображайте с Сол...Андрей Гурулев: М...
  • Сергей Потемкин
    Типа зато солдат не жалко, бабы нарожают, да?Андрей Гурулев: М...

Аварийщики отключили газ жителям двух домов на улице Верхнепечерской

Жители двух домов по улице Верхнепечерской до сих пор только и разговаривают что о тех днях, когда у них не было газа. Это случилось около месяца назад, "без объявления войны". Один из жителей вызвал газовую службу, потому что плита плохо работала. "Аварийщики" приехали и отключили газ не только всему дому, но и соседнему.

Оба МКД обслуживает знаменитое ТСЖ Михаила Швыганова, который уверен, что газпромовские газовики действовали из своих меркантильных интересов. Кстати, в последнее время аварийные отключения домов перестали быть редкостью. Начиная с осени, были отключены уже более 100 МКД. Одной квартирой не ограничились - Вот так, друзья, в 21 веке рэкет активно процветает. Делаются фейковые фото с прибором и отключают дома от газа, а потом выставляют счета за включения и предлагают заключить договор так называемое комплексное обслуживания навечно. Если бы мне кто вчера сказал, я бы не поверил этому, пока не случилось это с нами, - сокрушается Михаил Швыганов. Около месяца назад в один из домов его товарищества пришли представители организации "Газпром Газораспределение Нижний Новгород" (занимается поставками газа) и предложили заключить договор на обслуживание газового оборудования. Последовал отказ, ведь договор уже заключен с другой фирмой – "Газораспределение Нижний Новгород". Через неделю после этого оба дома ТСЖ были отключены от газа. Житель вызвал в квартиру газовую службу, потому что плохо работала колонка. Но прибывшая газпромовская аварийная служба одной квартирой не ограничилась. - Мне ответили, что по закону они обязаны проверить все в радиусе 50 м. Но до дома напротив, который они тоже отключили, более 60 метров, а вот до дома №7, который не отключили, всего 25 метров. На это они просто промолчали. Тогда спросил, а почему они без приглашения проникли в подъезды, делали какие-то замеры без сотрудников ТСЖ и отключили без предупреждения? Если вы производили замеры газа в подъездах, то в каждом подъезде есть стенд с телефонами сотрудников ТСЖ, в том числе и мой. Они ответили, что это не их обязанность звонить и предупреждать, - передает свой разговор с газовиками председатель ТСЖ. - Я позвонил в ООО "Газораспределение Нижний Новгород", с кем у нас заключен договор на обслуживание общедомового газового оборудования. Через час приехала наша компания ООО "Газораспределение Нижний Новгород". Ее сотрудники сделали опрессовку в подъездах, никаких утечек не выявили. Итак, одна организация утечки выявила, другая не выявила. Председатель ТСЖ уверен, что в действительности их не было. Отключения продолжаются Еще год назад ТСЖ Швыганова имело договор на обслуживание газового оборудования с ГГР НН, и тогда никаких утечек и отключений не было. Прошел год – и вдруг появились. Неужели за год все испортилось? Или обслуживание с самого начала было слабеньким? Или дело вообще не в состоянии оборудования, а в том, кому именно платит ТСЖ? В настоящее время дома товарищества подключены к газу. Но в других домах Нижнего Новгорода отключения в связи с утечками продолжаются. В домоуправляющих компаниях Нижнего Новгорода говорят, что чаще всего отключения происходят в тех домах, где по инициативе ДУКов проводится усиленная диагностика общедомового хозяйства, в том числе труб. Но, несмотря на это, ДУКи намерены усилить работу по диагностике. Мелкие фирмы дешевле Сегодня почти все домоуправляющие компании и товарищества собственников жилья отказались от услуг ГГР НН по обслуживанию газового оборудования. Причина банальна: все сегодня экономят. А услуги ГГР НН – дороже всех. При этом качество обслуживания вызывает вопросы в любом случае. - Они приходят мыльной водой смазать вот это соединение и вот это соединение. Это все, что входит в их обязанности, – рассказывает житель, недовольный высокой платой за так называемое техническое обслуживание ГГР НН. - А ко мне никто не приходил, - говорит пожилая нижегородка, у которой допотопная колонка, - договор заключила и все было понятно, что они вот в таком-то месяце придут ко мне. Но они не пришли. - А я пять лет не могу добиться от них покраски трубы их на доме. Каждую весну кормят завтраками, - написала в Фейсбуке нижегородка Татьяна Грачева. Какая разница: одна организация будет ходить, в лучшем случае, раз в год и смазывать соединения мыльной пеной или другая? Вопрос только в стоимости таких услуг. А по стоимости поставщик газа не может составить конкуренцию мелким фирмам. Отсутствие нормального обслуживания газового оборудования – острая проблема жилого фонда Нижнего Новгорода. Жители вместе с их плитами, колонками, котлами и трубами внутри домов брошены на произвол судьбы. Эксплуатация всего этого хозяйства становится все более рискованным делом. - "Газпром" мог бы развернуть в Нижнем Новгороде информационную кампанию, чтобы жители знали, как не отравиться угарным газом, мог бы устроить ежемесячные проверки газового оборудования в домах и квартирах, но он этим не занимается. До этого года даже обходы жилых площадей устраивались раз в три года. Сейчас их сделали раз в год. По этой причине обслуживание подорожало, и это может отпугнуть тех немногих потребителей, которые еще пользуются услугами ГГР НН.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх