В ведомстве напомнили, что «срок годности» для подобной продукции крайне важен, так как он обеспечивает безопасность покупателя. Его несоблюдение может привести к серьезным последствиям для здоровья клиента. При допущенном нарушении в плане истекшего срока годности товара гражданин должен обратиться с письменной претензией к продавцу.
В ней он может изложить свои требования к нему. Этот документ может быть составлен в произвольной форме, однако в нем обязана быть следующая информация: кому адресована претензия и кто является отправителем. Также необходимо указать адрес продавца, адрес автора претензии и телефон. Затем покупатель излагает суть требований. Роспотребнадзор предлагает ссылаться на нарушенные статьи закона. Хорошим шагом станет упоминание возможности обращения в суд, если претензия будет отклонена продавцом в добровольном порядке. В территориальный орган Роспотребнадзора может быть подан и групповой иск. Он возможен, если ко дню обращения в судебные инстанции к требованию присоединилось не меньше 20 человек. В ведомстве напомнили об административной ответственности, которую несет продавец за продажу косметики с истекшим сроком годности. С такими жалобами также можно обращаться в Роспотребнадзор. Важный момент: если потребитель обратился в суд, он освобождается от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением его прав. Молочная мифология. Стоит ли переходить на растительные аналоги?
Свежие комментарии