На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

530 249 подписчиков

Свежие комментарии

  • Misha Glusch
    нету подходящего стрелочника...Андрей Клишас: С ...
  • Misha Glusch
    жалко что без начинки запустили...Рамзан Кадыров: Я...
  • Misha Glusch
    слова тут не помогут...Сергей Миронов: Э...

Куда уходят деньги: Названы 9 "тихих убийц" семейного бюджета

В период пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 вопрос экономии средств стоит как никогда остро. Эксперты рассказали 9 бесполезных привычках, которые "съедают" до половины зарплаты и подрывают семейный бюджет. Под номером один идёт закупка в магазинах у дома. По словам экспертов, наценки в них могут посоревноваться с элитными торговыми сетями.

  Однако большинство этого не замечает, потому что во-первых - делает покупки на бегу, а во- вторых – наценка замаскирована всевозможными плакатами с акциями и распродажами. Под номером два идёт привычка перекусывать по дороге. Если подсчитать, сколько денег уходит только на кофе "на вынос", то можно выяснится, что затраты в несколько раз превышают сумму, которая тратится на поездки в городском транспорте. А ведь кроме кофе на вынос обычно берётся ещё и выпечка или сэндвичи. "Тихий убийца" семейного бюджета номер три – это покупка абонемент в фитнес, в который вы все равно не ходите. Эксперты отмечают, что вся бизнес-модель фитнес-клубов строится на том, что большинство людей не будет регулярно их посещать. Поэтому они предлагают абонемент сразу на год, который после покупки очень трудно вернуть. Под номером четыре идут траты на кабельное телевидение, которое в итоге никто не смотрит. Операторы предлагают 100-200 дополнительных каналов. Но, по факту, в итоге люди регулярно смотрят только 2-3 канала или вообще уходят в онлайн, а обонетская плата за каналы продолжает отъедать семейный бюджет. Привычка номер пять – создание "стратегических запасов" еды. На практике, пятую часть этой еды люди в итоге выбрасывают. В эту же категорию относится покупка ненужных продуктов по акции. Люди набирают побольше, потому что дёшево, но в итоге не успевают всё съесть и выбрасывают. Всё это в пустую потраченные деньги. Под номером шесть идёт сравнительно новая статься расходов – платные подписки на разные интернет- и мобильные приложения. По отдельности затраты на каждую из подписок выглядят незначительными, однако они имеют свойство накапливаться, отъедая с каждым разом всё больше и больше денег. Другая распространенная ловушка – первый месяц подписка бесплатная, в потом платная. Часто люди забывают отписаться, а деньги продолжают списываться со счёта. Номер семь – упаковка. К примеру, мытый картофель в красочной упаковке зачастую стоит в 2,5 раза дороже весового и немытого. То же самое касается продуктов в нарезке. Во многих случаях гораздо дешевле помыть и нарезатьт самостоятельно. Под номером восемь – "всякие мелочи". Речь идёт о товарах, которые покупают уже на кассе. По словам экспертов, пока люди стоят в очереди на оплату товаров, они часто берут кучу не самых нужных вещей. Да, по отдельности они выглядят не дорого, но в общей совокупности отъедают не малую сумму из бюджета. Девятым и последним "тихим убийцей" являются, по словам экспертов, "ненужные подарки". Речь идёт о подарках, которые покупаются второпях, просто потому что у кого-то день рождения или другой праздник. Часто это конфеты, которые являются недешёвым товаром. Такие подарки не приносят никому никакого удовольствия, да ещё и съедают значительную дыру в бюджете. "Совет универсальный — заранее составлять список, когда и кому вам надо что-то подарить. Тогда будет возможность отнестись к процессу творчески, а не в режиме «надо срочно купить хоть что-то", - пишет КП.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх