Советский автопром выпускал достаточно много автомобилей. При этом, имея весьма адекватную стоимость, машина для советского человека была почти что недоступна. Все по причине тех самых "дефицитов". Людям приходилось годами дожидаться своей очереди на автомобиль. Да и ассортимент был представлен довольно ограниченный и мало комфортный.
А вот для руководства страны всегда находились весьма комфортные модели. Ниже мы приводим рейтинг таких автомобилей для высшего руководства страны. Так вождь мирового пролетариата Владимир Ильич Ленин довольно щепетильно относился к автомобилям. Он долго не мог определиться с наиболее комфортной моделью, пока ему не Rolls-Royce Silver Ghost с открытым верхом 2014 г.в. Машина оснащалась семилитровым агрегатом. Иосиф Сталин (отец народов) любил ездить на лимузине Packard Twelve, подаренном Рузвельтом. По силовой части автомобиль оснащался 8,2-литровым агрегатом на 155 л.с. Несмотря на дополнительное оборудование в виде бронепластин, автомобиль мог разгоняться до 125 км/ч. Член политбюро Георгий Маленков отдавал предпочтение отечественному ЗИС-110, разработанному по аналогии с американским лимузином. Машина оснащалась агрегатом на 140 л.с., печкой и электрическими стеклоподъемниками. Любимой машиной генерального секретаря ЦК КПСС Никиты Сергеевича Хрущева был немецкий Mercedes-Benz 300 SL. А вот у Леонида Ильича Брежнева любимым автомобилем был Maserati Quattroporte 1968 г.в. По силовой части машина оснащалась 4,8-литровым агрегатом на 290 л.с. При этом Брежнев ездил и на более простых автомобилях отечественного производства. Но зачастую это были загородные поездки на охоту. Как вы считаете, почему в СССР при огромном производстве, автомобилей для населения катастрофически не хватало? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Свежие комментарии