Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал выручку меховых салонов и выявил резкое снижение спроса на изделия из кожи и меха в 2020 году, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе банка. Ноябрь является сезоном повышенного спроса на меховые изделия: заморозки и активные распродажи привлекают в магазины дополнительных клиентов.
В 2020 году ни "черная пятница", ни обещания морозов и обильных снегопадов не убедили потенциальных покупателей. В основном совершались покупки недорогих сопутствующих товаров. Количество покупок выросло на 47% при снижении оборота на 40%, средний чек упал на 50%. Оборот в ключевой день распродаж — "черную пятницу" — уступал прошлогоднему в три раза. "Режим повышенной экономии, удаленная работа, а также волна отказа от меха по этическим причинам — эти три фактора обеспечили такой неудачный для продавцов результат, — отмечает Марк Баранов. — По отрасли оценка наших клиентов показала рост выручки магазинов, реализующих одежду, на 70 % в черную пятницу и на 52% в целом по ноябрю".
Свежие комментарии