На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

539 232 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Тамбасов
    Слуцкий уже обращался с миграционным вопросом к путину и что? А ничего путин коран целовал!!!!Леонид Слуцкий: Л...
  • Вадим Кузнецов
    "Мир" эстрады сегодня - это бизнес, там крутятся большие деньги. Он насквозь коммерческий, и те, кто не коммерсанты, ...Вика Цыганова: О ...
  • Вадим Кузнецов
    Насчет того, дешевка я или нет, ничего сказать не могу. Никогда не продавался и не продаюсь, так что тут Вы, безуслов...Вика Цыганова: О ...

В Оренбурге «Джейн Эйр» открыла 83 театральный сезон в театре музкомедии

При постановке в спектакле переплелись «русский менталитет и бродвейские технологии» В Оренбурге 83 сезон Оренбургский театр музыкальной комедии открыл яркой, необычной, захватывающей премьерой мюзикла по мотивам романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр». Композитор Ким Брейтбург и поэт Карен Кавалерян переложили роман на стихи и музыку.

Художник-постановщик и художник по костюмам Екатерина Крюкова до мельчайших деталей воссоздала картину английского общества 19 века. Всего было пошито 170 костюмов, создано 250 элементов декораций, которые расписывались вручную, сделаны необычайной красоты статуи и цветочные гирлянды, украшающие сцену. При постановке в спектакле переплелись «русский менталитет и бродвейские технологии», когда положение артиста на сцене, каждый жест и любой шаг прописан и строго соблюдается. «Это не лишает актера творчества, а лишь образует каркас, на котором держится мюзикл», - уточнил балетмейстер –постановщик Николай Андросов. Спектакль, который в России до вчерашнего дня шел лишь в двух театрах – в Москве и Минске, - это новая ступень коллектива оренбургского театра музыкальной комедии, который наверняка оценит зритель не только Оренбурга. Театр надеется показать этот спектакль в Москве, на фестивале «Видеть музыку».

 

Ссылка на первоисточник
наверх