Сдавшийся в плен военнослужащий полка специального назначения «Азов» (запрещенная в России организация) Алексей Смыков рассказал об ужасе, который ВСУ испытывает перед российской авиацией, и о том, как он попал в это подразделение, сообщает РИА «Новости».
«За все те дни, что я насмотрелся, у меня, честно, не было желания.
Мы приехали в одно место, нас целый день утюжили, второе [место] — целый день утюжили самолеты. Честно, я впервые увидел людей <...> знаете, сели вот так, смотрят в никуда и сидят. Они поехали «кукухой», я так понимаю», — поделился впечатлениями Смыков.Он также рассказал, как попал на службу в полк «Азов» — он хотел избежать тюрьмы и срочной службы в ВСУ.
«Я пошел в 2018 году, чтобы <...> скажем так, у меня не получилось с универом, я работал, и поскольку я не служил срочную службу, мне она угрожала. То есть неявка на срочную службу – тюрьма, явка на срочную службу – это, в принципе, даже, наверное, чуть хуже тюрьмы, поскольку там творится вообще бардак. Было принято решение обойти данную вещь, и со знакомым пошли на контракт», — рассказал Смыков.
Он также заявил, что не исповедует ультраправую или нацистскую идеологию, однако на досмотре на теле Смыкова были обнаружены популярные у ультраправых татуировки. Он сдался в плен 6 марта, после того, как остался единственным выжившим после засады.
Ранее бывший подполковник СБУ раскрыл планы «Азова» в Мариуполе.
Свежие комментарии