На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

520 236 подписчиков

Свежие комментарии

  • Natalija Osminina
    Каким образом Путин может национализировать чужой ЦБ? ))-  Он что должен национализировать ЗДАНИЕ? Или Облако? СИСТЕМ...Андрей Картаполов...
  • Natalija Osminina
    Вот здесь тоже неплохо отвечают на все вопросы: кому принадлежит ЦБ России.https://vc.ru/u/695763-elizaveta-gromkova/...Андрей Картаполов...
  • Natalija Osminina
    Согласно своему Уставу и действующей Конституции, Центробанк России является НЕЗАВИСИМЫМ органом, не подчинённым през...Андрей Картаполов...

Бизнес-абоненты Tele2 в Пензе стали качать в два раза больше

B2B-направление является одним из наиболее активно развивающихся в Tele2: по России прирост составил 16%. При этом наибольшая динамика – 10-кратное увеличение абонентской базы – зафиксирована в ЯНАО, в 7 раз увеличилось количество бизнес-клиентов в Коми и в 6 раз в Томске. В Пензенской области Tele2 зафиксировала рост базы корпоративных клиентов на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а число пользователей услуги M2M – на 91%.

Кроме того, оператор отмечает устойчивый рост сегмента B2G – число государственных организаций среди клиентов оператора в регионе увеличилось на 9%. Выручка В2В-сегмента за первый квартал 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 36%. Наибольший прирост зафиксирован в Краснодаре и в Екатеринбурге – в каждом на 85%. В Москве выручка выросла на 73%, в Пензе на 11%. Услуги на основе аналитики big data остаются ключевым драйвером роста B2B-сегмента. По итогам первого полугодия 2020 года выручка от больших данных увеличилась на 136% год к году. Наибольший прирост на 146% зафиксирован в столичном регионе, а также в Ленинградской области – на 44%. Существенный рост продемонстрировал трафик в B2B-сегменте: в первом полугодии он увеличился на 229% год к году. Наиболее активно использовали трафик абоненты в Республике Татарстан и Краснодарском крае, где потребление выросло в 11 раз и 7 раз соответственно по сравнению с прошлым годом. В Пензенской области объем потребляемого трафика в бизнес-сегменте за отчетный период вырос более чем в 2 раза. Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2: «Развитие направления по работе с корпоративным бизнесом – стратегически важная задача для Tele2. Рынок корпоративной связи отличается высоким уровнем конкуренции. Чтобы оставаться предпочтительным оператором для наших клиентов, мы постоянно совершенствуем тарифную линейку и предлагаем инновационные услуги, актуальные в текущей ситуации. Помимо развития традиционных сервисов, сегодня большое внимание уделяется продуктам big data. Востребованность аналитики на основе «больших данных» растет очень быстро. Одна из самых популярных услуг сегодня – это «SMS-таргет». Она позволяет бизнесу повысить конверсию продаж за счет максимально точного сегментирования целевой аудитории. Продукты big data позволяют решать многие задачи быстрее и эффективнее. В дальнейшем мы планируем продолжить активное развитие этого направления».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх