С 14 февраля 2019 года сервис аналитики внимания « Медиатор » стал бесплатным для медиа и контент-проектов. Для рекламных агентств и брендов «Медиатор» останется платным. Об этом компания сообщила в своем блоге на Medium. «Одна из задач, которую мы себе поставили — улучшить качество журналистики за счет создания правильной системы аналитики.
И полное открытие «Медиатора» — логичный шаг на пути к выполнению этой задачи», - говорится в сообщении. Сейчас в «Медиаторе» пять разделов: Мониторинг, Аналитика, Материалы, Авторы и Темы. Раньше бесплатным был только сервис Мониторинг и карточка материала. Теперь открыт доступ ко всем сервисам, включая блок «Социальная демография и география» в карточке. КАК ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛТАНЫЙ ДОСТУП Если вы еще не пользовались «Медиатором», заполните заявку. Для этого нажмите на кнопку «Попробуйте бесплатно» на главной странице . Или напишите на care@mediator.media . Тема: , подключение. В письме укажите название и адрес сайта, контакты для связи. «Медиатор» пришлет код счетчика и инструкцию по подключению, когда обработает заявку. Это занимает не больше одного рабочего дня. О СЕРВИСЕ Mail.Ru Group запустила сервис редакционной аналитики осенью 2016 года. «Медиатор» позволяет отследить конверсию посетителей в читателей, проанализировать медиапотребление и социальный эффект. Его команда также проводит ежеквартальные премии, определяя самые популярные и эффективные онлайн-медиа. Своей социальной миссией проект считает улучшение качества журналистики за счет создания правильной системы аналитики. Источник: Медиатор / Medium Похожие новости: Роскомнадзор с 4 февраля начнет проверку Apple Объявлены победители Международной премии «Медиатор» за 2018 год Юрий Дудь стал совладельцем портала Sports.ru Новым вице-президентом Эквадора стал радиоведущий Mail.Ru Group закрывает свой сервис сравнения ценСервис аналитики «Медиатор» с 14 февраля стал бесплатным
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии