На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

543 479 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Бакланов
    В 90-е мы сами, русские, резали, стреляли и изгоняли из квартир "невписавшихся в рынок" советских не хуже.... Не смот...Юрий Подоляка: Са...
  • Владимир Акулов
    Интересно получается : после 91г года азиаты резали русских , изгоняли из своих стран, забирали квартиры...Наш Завкаф...Юрий Подоляка: Са...
  • Юрий Белов
    Видать на вашем - очень много ! Может и список предоставите ? А мне полиция помогала в шахте уголь добывать ? Пусть в...Марина Ахмедова: ...

AliExpress и Wildberries сражаются за лидерство в России

Число российских продавцов на маркетплейсе AliExpress и Tmall увеличилось за год в 100 раз до 10 тыс., сообщили в пресс-службе "AliExpress Россия". У российской интернет-компании Wildberries около 19 тыс. поставщиков. На третьем месте — Ozon с 6,5 тыс. продавцами, на четвертом месте маркетплейс "Беру" (входит в "Яндекс.

Маркет" Сбербанка и "Яндекса") —  4 тыс. В целом на AliExpress более 50 млн товаров. "AliExpress Россия" — совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, "МегаФона" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ). Компания создана 9 октября, включает в себя маркетплейсы AliExpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции "ВКонтакте", в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress. Контрольным пакетом акций СП AliExpress Россия владеют российские стороны: доля Alibaba в СП — 47,8%, "МегаФона" — 24,3%, РФПИ — 12,9%, Mail.Ru — 15%. В совет директоров вошли представители всех четырех участников совместного предприятия. Среди местных продавцов на российских маркетплейсах — индивидуальные предприниматели и крупные компании, такие как "МегаФон", Decathlon и другие. Ассортимент отечественных товаров за год увеличился в 38 раз до 1,5 млн позиций. По оценке Data Insight, число заказов, сделанных в интернет-магазинах, выросло на 41,5% в 2019 г. Главные игроки — Wildberries, Ozon и "AliExpress Россия", сообщил "КоммерсантЪ".

 

Ссылка на первоисточник
наверх