На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 670 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    в прошлый раз жирики радовались дональду ивановичу, а ноне и камуноиды скачут в восторге от своего светоча ...Сергей Кургинян р...
  • leonid
    Нормальный был украинский язык в советское время, я сам учился в украинской школе  в 50-60 годах. А новобразованный я...Роман Алехин: Укр...
  • Лариса Овчинникова
    Куда же вы денетись от Великого и Могучего. На нём  говорили, говорят и будут говорить миллиарды людей во Вселенной. ...Роман Алехин: Укр...

В Шереметьево к услугам пассажиров предложены ...

Компания: Международный аэропорт "Шереметьево" В Международном аэропорту Шереметьево установлены и введены в эксплуатацию современные цифровые устройства персонального информирования пассажиров DBA (Digital boarding assistant). Информационные киоски расположены в "стерильных" зонах внутренних и международных вылетов Терминалов D, E и F.

Современные цифровые устройства DBA являются уникальными для аэропортов России. Данный сервис позволяет пассажирам, прошедшим предполетные формальности, оперативно получить всю необходимую информацию о своем рейсе и эффективно спланировать время до вылета. Интерфейс информационного киоска поддерживает три языка: русский, английский и китайский. Для получения данных о рейсе пассажиру необходимо отсканировать штрих-код посадочного талона на устройстве DBA. После сканирования на экране киоска отображается следующая информация: терминал вылета; этаж, номер выхода на посадку; направление к гейту; время в пути до выхода на посадку; ориентировочное время до начала посадки; время вылета; направление вылета; номер рейса. Цифровизация процесса пассажирских перевозок является одним из важных направлений развития инфраструктуры аэропорта Шереметьево. Активное внедрение современных технологичных решений в этой области позволяет ускорить прохождение предполетных формальностей и сделать пребывание в аэропорту для пассажиров максимально информативным и комфортным. Международный аэропорт Шереметьево - входит в ТОП-10 аэропортов-хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок. По итогам 2018 года аэропорт обслужил 45 млн 836 тыс. пассажиров, что на 14,3% превысило итоги 2017 года. По итогам 2018 г. Шереметьево стал лучшим по качеству обслуживания в категории крупнейших аэропортов Европы с пассажиропотоком более 40 млн пассажиров в год по результатам программы ASQ ACI и вошел в топ-лист лучших аэропортов мира по версии Международного Совета Аэропортов - ACI Director General’s Roll of Excellence. Шереметьево признан лучшим аэропортом мира по результатам глобального аналитического исследования британской компании Stasher. Аэропорт Шереметьево - обладатель наивысшего рейтинга 5 звезд Skytrax.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх