На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

515 463 подписчика

Свежие комментарии

  • Марина Шипулина
    Далеко не все военные городки так "шиковали", на просторах Сибири были и те городки, которые "воспеты" в фильмах о тр...Ингвар Коротков: ...
  • HotRS
    Ты дальтоник? Посмотри сколько у меня лайков и у тебя дизлайков.  Ты видишь только то, что хочешь видеть. Вполне впис...Александр Дугин: ...
  • Виктор Молотков
    Да что ты из себя антифашиста строишь, рожа русофобская? Многие люди здесь давно уже раскусили тебя, как бы ты не шке...Александр Дугин: ...

Клиентку Тинькофф банка чуть не лишили денег и оставили без связи

Корреспондент «360» Натали Владимирова чуть не лишилась своего номера мобильного телефона. Она была клиентом Тинькофф банка и «Тинькофф Мобайла». 3 мая Владимирова получила сообщение, что становится клиентом «Билайна», а номер уже переоформлен на другого человека. Натали Владимирова говорит, что не подавала заявление на смену оператора. Сначала даже подумала, что это розыгрыш. На всякий случай корреспондент решила позвонить в «Билайн». Там Владимировой сказали, что SIM-карта ей больше не принадлежит и оформлена на другого человека. После этого последовал звонок в «Тинькофф Мобайл». Там сообщили, что до перехода к другому оператору осталось меньше двух дней, отменить его нельзя. Владимирова быстро отвязала все банковские карты, соцсети и другие сервисы от своего номера. «Звоню, пишу в „Тинькофф“ — ноль реакции. „Пока перенос не будет завершен — исправить ничего не сможем“», — передала она ответ банка. В итоге SIM-карта «Тинькофф Мобайла» действительно стала неактивна. Пропали и деньги, которые лежали на счету этого номера телефона. Корреспондент к тому моменту уже успела обзавестись другим номером. История закончилась тем, что Тинькофф банк признал свою ошибку и вернул Натали Владимировой номер телефона. Сотрудник банка принес извинения. Он объяснил, что его коллега якобы совершил ошибку. В качестве компенсации начислили 2000 бонусных баллов. Вы объясните, как такое вообще могло произойти? Ведь если бы на моем месте была например пенсионерка, которая не читает смс, — утром бы она проснулась без связи, без всех накоплений Натали Владимирова Корреспондент «360». Владимирова так и не смогла добиться от компании объяснений, каким образом ее чуть не оставили без телефонного номера. В ближайшее время она намерена подать исковое заявление в суд. «Они должны были хотя бы выйти, объяснить и компенсировать моральный и материальный ущерб. Они тоже этого не хотят. Здесь нарушение закона о защите прав потребителя, они передают третьим лицам конфиденциальную информацию, здесь тоже нарушение», — пояснил юрист Максим Суров.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх