(Казань, 7 декабря, «Татар-информ», Александра Давыдова). Главная задача, стоящая сейчас как перед госорганами, так и перед предприятиями, – научиться коммуницировать с обществом. Такое мнение в рамках конференции Tat.Digital 2.0 высказал один из ее организаторов Ярослав Муравьев. «Если раньше мы понимали, что вся монополия находится в СМИ, то сейчас каждый может создать информационный повод, и с этим все сложнее бороться. Мы хотим, чтобы предприятия Татарстана были более конкурентоспособными и знали, как создать себе лояльность и как бороться с теми рисками, которые существуют», – отметил спикер. Муравьев также подчеркнул, что, хотя государственные структуры уже включились в работу с населением в соцсетях, лидеры в организации общения с людьми – это компании корпоративного сектора: сотовые операторы и банки, которые грамотно отвечают на каждое обращение. Однако, по его словам, сегодня мало отвечать официальными сообщениями, ведь люди хотят знать, что происходит в регионе, в стране и привыкли к открытому общению. «Взаимодействие и доверие людей – основа власти и гармоничного развития территории», – заключил Муравьев, добавив, что также важно говорить и о негативных моментах, а на замалчивать их, иначе можно столкнуться с фейками.
Ярослав Муравьев: Люди хотят открытого диалога с чиновниками
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии