На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

516 080 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    Аюй.Николай Стариков:...
  • Александр Попов
    Да щас. С полностью деморализованной армией. Где каждый приказ офицера обсуждался на солдатском комитете. Где солдаты...Николай Стариков:...
  • Владимир Безгрешнов
    Трибунал всей русской истории. От семибоярщины до семибанкирщины. Без анализа истории,движение к Победе невозможно. П...Валентина Матвиен...

В преддверии выборов президента США Facebook ужесточит правила для политической рекламы

Компания Facebook планирует ужесточить правила публикации политической рекламы. Изменения связаны с открытыми недавно предвыборными кампаниями кандидатов на пост президента США в 2020 году. По подсчетам социальной сети, восемь основных кандидатов в президенты уже потратили на рекламу в Facebook более $25 млн.Теперь для размещения рекламного контента в социальной сети организациям потребуется указать номер налогоплательщика, сайт, зарегистрированный на американском государственном домене, или регистрационный номер в Федеральной избирательной комиссии. Также с 2016 года компания начала создание библиотеки, в которой будет храниться вся политическая реклама в течение семи лет.Если компании, предлагающие рекламу, не передадут необходимые сведения Facebook до середины октября 2019 года, соцсеть перестанет показывать их рекламу на основании несоблюдения новых правил. В перспективе социальная сеть также собирается запретить рекламу, которая «в прямой форме противодействует тому, чтобы граждане США шли голосовать»…

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх