Компания Facebook планирует ужесточить правила публикации политической рекламы. Изменения связаны с открытыми недавно предвыборными кампаниями кандидатов на пост президента США в 2020 году. По подсчетам социальной сети, восемь основных кандидатов в президенты уже потратили на рекламу в Facebook более $25 млн.Теперь для размещения рекламного контента в социальной сети организациям потребуется указать номер налогоплательщика, сайт, зарегистрированный на американском государственном домене, или регистрационный номер в Федеральной избирательной комиссии. Также с 2016 года компания начала создание библиотеки, в которой будет храниться вся политическая реклама в течение семи лет.Если компании, предлагающие рекламу, не передадут необходимые сведения Facebook до середины октября 2019 года, соцсеть перестанет показывать их рекламу на основании несоблюдения новых правил. В перспективе социальная сеть также собирается запретить рекламу, которая «в прямой форме противодействует тому, чтобы граждане США шли голосовать»…
В преддверии выборов президента США Facebook ужесточит правила для политической рекламы
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии