Центр культуры Урал , подведомственный мэрии Екатеринбурга и отвечающий за организацию культурно-массовых мероприятий, собирается потратить 901 тыс. рублей на пиар онлайн-марафона по установлению рекорда России на самое большое количество исполнителей песни День Победы , посвященной 75-летию победы в Великой Отечественной войне.
По данным сайта госзакупок, контракт заключен по итогам закупки у единственного поставщика, которым стала ИП Анастасия Гимгина. По данным проекта контракта, подрядчик должен создать несколько видеороликов для соцсетей и ТВ, запустить таргетированную рекламу и разместить несколько постов в социальных сетях ВКонтакте , Facebook, Instagram. Среди тем постов: рассказ о проекте, клипы на песню разных лет, подборки фильмов про войну, опросы, призыв принимать участие и подведение итогов конкурса. По данным базы данных СПАРК, ИП Анастасия Гимгина входит в руководство нескольких аудиторских фирм. Основная сфера деятельности ИП - также бухгалтерский аудит. Поставщиком услуг для муниципального учреждения Гимгина была один раз. В 2017 году она пиарила конкурс Мисс Екатеринбург . Ранее власти Екатеринбурга планировали установить рекорд по исполнению песни День Победы вживую. Мероприятие с 5 тыс. участников должно было состояться на Центральном стадионе, но было отменено из-за пандемии коронавирусной инфекции. К слову, борьба с вирусом требует значительных средств, поэтому активисты и некоторые депутаты просят урезать городской бюджет на PR. Мэр Александр Высокинский сообщил, что не собирается отказываться трат на продвижение работы мэрии в СМИ.
Свежие комментарии