На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

527 171 подписчик

Свежие комментарии

  • Вова Карпов
    Тайна Лучшей серии Шерлока Холмса https://mirtesen.ru/people/849953295/blog/46630301777В новом шоу ОК во...
  • Misha Glusch
    мутная историяЯна Поплавская: Б...
  • Misha Glusch
    не надо стесняться своих комплексов...БЖРК например...Андрей Гурулев: М...

Старый автомобиль борозды не портит

Так что – да, ситуация меняется. На дорогах, как это ни удивительно, снова появляются старенькие «жигули» и иномарки, про которые мы, казалось, начали забывать на сломе тысячелетий. Не стоит удивляться: на дорогах – молодежь, предпочитающая собственные «колеса» каршеринговым. Обладание… Согласно опросу, проведенному одному из интернет-ресурсов, специализирующихся на продаже и перепродаже авто, российская – и московская молодежь – в качестве первого автомобиля выбирают «жигули», BMW и Audi.

Ну что хочу сказать: если я б начинал свой автолюбительский путь именно сейчас – так же и поступил бы. Соответственно, и покупателей можно разложить на классы. «Жигуль» - это машина неприхотливая, ремонтируется – простите – с помощью кувалды и такой-то матери. В любом гараже и вне гаража. Это раз. Два: это может показаться странным, но рубленые как будто топором кузова «вазовской» классики – а именно она превалирует на рынке – ныне пользуются спросом, имеют особый шарм. Три: «вазовская» начинка, включая подвеску, она очень восприимчива к вмешательству. Достаточно иметь более-менее умелые руки, и получится такой лоурайдер «а-ля рюс». Круто! Можно и на уличных гонках засветиться, и с дружками в пологом повороте подриффтовать. Исходник же стоит по нынешним меркам копейки! Как мы помним, несколько лет за сдаваемый в утиль «жигуль» давали полста тысяч рублей. А тут с хозяином можно еще и поторговаться. Все, что может понадобиться внутри – включая 8-дюймовые дисплеи – можно купить в Сети, включая китайские магазины. Ну а если «убил» - так и не жалко особо. Свой же собственный труд загубил. Главное, чтобы такой авто-кастом был должным образом зарегистрирован, а его владелец имел права и полис ОСАГО – чтобы чье-то обучение вождению не принесло проблем третьим лицам. BMW – и в меньшей степени Audi в переходном кузове, так называемые «бочки» - это уже, пожалуй, вложение для тех, кто научился руль крутить и педали нажимать. Почему именно BMW? А неубиваемая машина! Поличному примеру могу судить. Как-то, на безденежье, вынужденно взял BMW-520i 1989 года – а на дворе был 2004-й. Два года все, во что вложился – резиновые прокладки задних подвесок и комплект резины. Ну, глушитель подварил. Все! Внутри – огромное пространство. Удобные сиденья. А багажник!.. Ну а сегодня – я уже выше говорил – в моде «винтаж», круглые фары, формы, «вылепленные» на рубеже 70-80-х годов! Знаете, сколько стоит на профильном сайте BMW-750 1997 года? 150 тысяч! Ну и что, что пробег – 285000! Она еще три раза столько пройдет. А молодежные «трешки» и «пятерки» - 100-130 тысяч рублей. Вполне можно и у родителей выпросить, и самим поднабрать: представьте – собственный «бумер» по цене айфона! Это уже начинающие мажоры. Я уверен. Вот потому-то и стало так много на московских дорогах авто-раритетов. За рулем – вчерашние школьники, студенты, начинающие клерки… Только пока они учатся – держитель от них подальше. Просто – на всякий случай.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх