Перед сезоном-2021 в «Формуле-1» в болидах изменят задние диффузоры, из-за чего автомобили не смогут эффективно применять воздушные потоки. Команды намерены компенсировать эту потерю, но Тото Вольф не уверен, что это положительно скажется на машинах. Руководители «Формулы-1» изменили регламент по технической части на предстоящий сезон в целях компенсации увеличения прижимной силы.
Этого планируется достичь благодаря иной конструкции в днищах болидов, что уменьшит нагрузку на колеса. Обновятся также и задние диффузоры, в связи с чем автомобили уже не сумеют с прежней мощностью задействовать в езде воздушные потоки. Высказываются предположения, что сотрудники команд-участниц частично компенсируют потери прижима, но руководитель Mercedes Тото Вольф не уверен, что это положительно скажется на скорости. По словам специалиста, автомобили не будут быстрее перемещаться на заездах от этого. Значительно ухудшилась аэродинамика из-за изменений в днище в зонах рядом с колесами. Нужно, отметил Вольф, немало времени для компенсации потерь. Глава Mercedes заявил, что сейчас команда только готовится к сезону, и вряд ли сможет оперативно усилить болид перед сезоном-2021. Скорее всего, снова мощные показатели немцы покажут только во второй половине следующего года.
Свежие комментарии