На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

526 423 подписчика

Свежие комментарии

  • Андрей Моисеев
    Если встать с чиновничьего кресла то можно заметить два варианта. Первое стоит приехать одному приезжему как за ним т...Константин Малофе...
  • Вера Тарасенко
    СуперДмитрий Рогозин: ...
  • Nikolay Kuchkov
    Наконец-то!!Константин Малофе...

ВМЕСТО ДОРОГ НАДО СТРОИТЬ БОЛЬНИЦЫ И ДЕТСАДЫ

Как показал ноябрьский опрос ВЦИОМ, 54% опрошенных москвичей считают, что больницы и поликлиники нужно строить в первую очередь, чтобы город был комфортным (в 2019-ом так считал 41%). «На вторую позицию вышли детские сады – 48% (в 2019 г. был 36,1%) и детские поликлиники – 46% (в 2019 г. – 25,7%). То есть, с большим отрывом лидирует всё, что связано со здоровьем, а также – с детьми», – отметил генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров в ходе пресс-конференции в МИА «Россия сегодня».

Реже, по его словам, респонденты указывают на первоочередную необходимость строительства школ – 43%; спортивных центров – 41,5%. «Дороги появляются только на 5-ой позиции, как и транспортные развязки. В течение последних 10 лет это был один из приоритетов в строительстве, и действительно, это нужно было делать, так как сами москвичи говорили, что по городу невозможно проехать. Но сейчас мы видим, что приоритетность этого направления снизилась. Это следствие не только того ненормального состояния, в котором мы сегодня находимся, но и того мощного рывка, который столица сделала за последнее десятилетие именно по направлению инфраструктурного строительства, строительства транспортного и дорожного», – подчеркнул гендиректор ВЦИОМ. В нижней части запросного рейтинга, по его словам, находятся магазины, торговые центры: только7,5% полагают, что их надо строить сейчас в Москве в приоритетном порядке: «Развлекательная инфраструктура тоже недалеко «ушла»: только 13% говорят о ней». Но вопрос о мерах по улучшению транспортной ситуации, мобильности даже в условиях пандемии для москвичей остается актуальным. «На вопрос, какие меры, на ваш взгляд, могут в наибольшей степени улучшить транспортную ситуацию в Москве, мы получили достаточно любопытные ответы. На первом месте – создание рабочих мест в Подмосковье. То есть, не строительство дорог, развязок, транспортно-пересадочных узлов (хотя всё это в рейтинге присутствует, но – ниже), а вынос рабочих мест из столицы на близкую периферию, в Подмосковье. Об этом говорят 49% опрошенных. Строительство новых дорог, развязок, расширение магистралей – только на второй позиции, с существенным отставанием, но тоже, конечно, в значительном приоритете. На это указывают 39%. И тройку замыкает строительство новых станций метро и второго кольца метрополитена – 34%. Вот это лидеры. Остальные меры менее популярны. Замыкает список приоритетов «расширение зоны платных парковок»: только 7% говорит, что только это нас спасет», – сообщил Валерий Федоров. Среди вопросов, которые задавались москвичам в ходе опроса, были и те, по его словам, которые касались их предпочтений по использованию транспорта, как личного, так и общественного: «Мы спрашивали москвичей, каким транспортом вы чаще всего пользуетесь в своих поездках по городу. 51% говорят о том, что используют в основном общественный транспорт; 25% в равной мере используют как общественный транспорт, так и личный автомобиль; 20% москвичей «не сдаются» и продолжают, несмотря ни на что, использовать в основном личный транспорт. Кстати, среди этой группы чуть больше мужчин – 23%; женщин – 18%. Но всё-таки большинство и в той, и в другой гендерных группах отдает предпочтение общественному транспорту». Среди видов общественного транспорта москвичи чаще всего выбирают метро: 95% среди тех, кто пользуется общественным транспортом, предпочитают именно его; кроме того, 86% выбирают автобусное сообщение; а замыкает «тройку лидеров» использование такси. Как отметил Валерий Федоров, подъем такси в рейтинге предпочтений произошел в течение последних 2-3 лет: «Такси стало гораздо больше. Оно стало существенно дешевле, и если раньше такси в Москве означало элитный, дорогой вид транспорта, который далеко не каждый может себе позволить, да еще его и не дождешься, то сейчас такси входит в тройку по доступности и по широте использования. 2/3 опрошенных от той группы, которая пользуется общественным транспортом, пользуются и такси». Так что теперь поездкой на такси в булочную никого не удивишь… Сергей ИШКОВ

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх