На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

526 357 подписчиков

Свежие комментарии

  • Софья Мудрая
    Господи, отжени от него всякую нечисть🙏Дмитрий Медведев:...
  • Владимир Соловьев
    К ДИВАННЫМ ЭКСПЕРТАМ ПРИШЛО ЕЩЁ ОДНО ПОПОЛНЕНИЕ!Дмитрий Медведев:...
  • Юрий Белов
    Слышь, болтайцев! Я разгадал твой коварный план по дискредитации коммунистической идеи! Хорошо задумано! Вот почитает...Дмитрий Рогозин: ...

В РБК провели редизайн печатной версии газеты

Медийная команда РБК провела редизайн газеты с целью сделать издание более современным и удобным для читателя. Разработкой макета газеты занимались московские дизайнеры Анастасия и Святослав Вишняковы. Издание получило обновленную верстку с максимальной визуализацией данных, были переработаны форматы подачи информации, изменена структура газеты, а также разработана сетка, открывающая новые возможности для рекламных форматов.

Теперь газета избавится от монотонной структуры полос, а также «добавит ритма и воздуха», что даст возможность быстрее считывать информацию. Редакция ограничила количество возможных типов материалов, и каждый получил свое оформление. Существенная часть контента оформлена в форматах Q&A, сценариях, профайлах сделок, где используются элементы презентаций и графические приемы, цифры и цитаты. В сочетании с облегченным дизайном они экономят время читателя, предоставляя возможность знакомиться с материалами быстрее, без потери смысла. «Монотонные блоки текста сложно воспринимать. Часто информацию проще подать в виде цифр и графиков, а яркая цитата может убедить читателя прочесть материал целиком. Так появилась гибкая система элементов, которыми можно разнообразить верстку, сделать ее красивее и удобнее для восприятия», — рассказали дизайнеры. Газета разделена на два блока — как графически, так и тематически. Первый блок посвящен анализу ключевых событий в политике и экономике. Второй блок — РБК PRO — сфокусирован на новостях компаний и анализе ключевых трендов в основных отраслях российской экономики. Идеология проекта — польза для целевой аудитории — предпринимателей и топ-менеджеров. РБК PRO имеет отдельную обложку внутри газеты, отличается шрифтами и цветовыми решениями. «Одно из главных новшеств — вариативная обложка без традиционных массивных текстовых блоков. В новом дизайне появились плакатные обложки и обложки, построенные на типографике. Классическая газетная обложка с фотографией тоже будет использоваться, в том случае, если это лучший способ проиллюстрировать тему материала», — объяснили в редакции. Фирменные шрифты РБК — Graphik и Kazimir Text — в газете получили свою специализацию: в качестве текстового шрифта используется Graphik, а для выносных и акцидентных элементов — Kazimir. Часть новых форматов уже опробована на сайте РБК, и их показатели по охвату аудитории и дочитываемости, согласно внутренней статистике, оказались выше среднестатистических. Источник: Sostav.ru Похожие новости: Ливийские журналисты провели акцию протеста после гибели фотографа, сотрудничавшего с Ruptly Владимир Путин вошел в шорт-лист претендентов на звание человека года по версии Time В Орловской области газеты оказались на грани закрытия Умерла сооснователь «Новой газеты» Зоя Ерошок В Италии оппозиционные журналисты провели антиправительственный флэшмоб

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх