На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

535 379 подписчиков

Свежие комментарии

  • Рауф Растов
    Здравствуйте, Любовь. С тем, что я «нагородил всего» никак не поспоришь, но это для тех, у кого обсуждаемая тематика ...Александр Прохано...
  • Рауф Растов
    Любовь Малова Рауф Растов Ну и нагородили Вы здесь всего! Подробно даже разбирать не буду,возражу лишь на последнее....Александр Прохано...
  • Рауф Растов
    Некоторые структуры гражданского общества могут составить родительские сообщества с различными тематическими уклонами...Александр Прохано...

Как узнать, что пора менять стойки стабилизатора

Стойки стабилизатора выходят из строя чаще других деталей ходовой части, а цены на них обычно невысокие. Поэтому водители стали считать эти детали расходниками. Эксперты рассказали, как узнать, когда именно требуется замена комплектующих.

e2151372d7b44bee2e3f95dccc16dd9e_w650.jpg

Задача стоек стабилизатора – держать сам стабилизатор. Но важно учитывать, что в повороте машина вынуждена крениться (центр тяжести у неё расположен всё-таки не в точке контакта колёс с дорогой, а значительно выше, так что от центробежной силы никуда не деться).

Особенно актуально это для самой распространённой передней подвески типа МакФерсон.

Замена стойки может потребоваться вследствие нескольких причин. Первая из них - со временем пластик стачивается, и шаровая начинает скрипеть (как, например, и шаровая опора колеса – тут тоже много общего), вторая - стирание смазки.

 

Также замены может потребовать стойка вместе с порванным пыльником. Смазка из соединения вымывается, зато вместо неё туда попадают пыль, песок и вся остальная дорожная грязь.

1bf1ca9bb4582969f214a9dc886ec50a_w650.jpg

Определить износ стойки по поведению машины достаточно сложно. Многие водители говорят, что машина начинает сильнее крениться в поворотах, ухудшается управляемость, особенно когда машина на трассе.

Если же в машине ничего не стучит, но при медленном проезде глубоких ям слышен скрип или даже стук – это стойки стаба. Узнать о поломке изнутри салона часто затруднительно, но если покачать машину, источник выдаст себя скрипом в районе колеса.

Ссылка на первоисточник
наверх