На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

516 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    А до коммунистов Россия со всем миром дружила? Что за натура считать пяток стран ВСЕМ МИРОМ?Николай Стариков:...
  • Александр Попов
    Надеюсь потери в первой мировой тоже сюда включили?Николай Стариков:...
  • Виктор Молотков
    Не видите глубины Дугина или не хотите видеть? Ведь это две огромные разницы. Особенно когда нет понимания того что л...Александр Дугин: ...

Потребность в поддерживающем ремонте оценили в 10 млн рублей

Беда, когда синхронно приходят в негодность недавно отремонтированные дороги. А примерно это и происходит в Чепецке с улицами, чей ремонт не успел померкнуть в памяти. Верхняя часть проспекта Мира, начало улицы Ленина, улица 60 лет Октября... Да, ситуацию усугубляют непривычные погодные условия, из-за которых покрытие пришло в «весеннее состояние» на несколько месяцев раньше привычного срока. Но больше сказывается качество ремонта, из-за чего асфальт служит поменьше привычного. Часть (и очень весомую) проблемных дорог отремонтируют в ближайший год на средства национального проекта. Но недавно приведённым в порядок улицам, полноценный ремонт в ближайшее время не грозит. Чтобы дождаться его и существует поддерживающий ремонт. Заплатки на дорогах — как красная тряпка для многих жителей страны, справедливо считающих подобный ремонт неполноценным. Хотя правильнее считать его временным: пломбы не дают покрытию разваливаться ускоренными темпами и уберегают автомобилистов от разбитой подвески. Их роль в том, чтобы продлить срок службы улицы в условиях недостатка средств. Этот способ практикуется во всём мире, и он рационален. Пока проблема носит точечный характер, то с ней разбираются «малой кровью». Поддерживающий ремонт нужен, чтобы дотянуть до следующего полноценного. А есть ли деньги на латание ям? В этом разбирались на сегодняшней депутатской комиссии, и ситуация выглядит неоднозначной. По словам главного «дорожника» администрации, дорожный фонд Кирово-Чепецка пуст. Есть федеральные деньги, но они предназначены для ремонта новых улиц по уже согласованному плану. И из каких средств проводить поддерживающие ремонты — ему не понятно. Специалиста тут же поправляют, что дорожный фонд не пуст. Можно сказать, что он подчиняется парадоксу Шрёдингера — пока не появилась информация о том за какой счёт строить дорогу к новым яслям, то местный дорфонд уйдёт на эту задачу. А если регион даст денег на проезд по палисаднику, то появятся средства на поддержание в приемлемом состоянии проблемных улиц. Потребность в ямочном ремонте оценили в 10 млн рублей. Что, кстати, в полтора раза больше, чем получилось выделить в прошлом сезоне. Но пока у администрации нет понимания какую сумму получится выделить на эти нужды весной. Известно только, что контракт по ремонту методом пневмонабрызга из прошлого года — перенесли на 2020-й. Поэтому депутаты пока сосредоточились на сроках латания ям. Эта дискуссия затянулась по двум причинам. Во-первых, специалист администрации не смог сразу объяснить, что составление дефектной ведомости не отодвигает сроков заключения контракта (он исходит из объёма). А, во-вторых, после негативного опыта прошлого года — депутаты с удвоенной энергией требовали начинать ямочный ремонт ранней весной. Администрация пообещала учесть недочёты, заключить контракт до начала апреля. И начинать ямочный ремонт не в июне, а как только позволят погодные условия весной. Остаётся только разобраться с деньгами и не провалить обещания.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх