На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

527 834 подписчика

Свежие комментарии

  • Betahon
    С Михаилом не согласен...Да, Белоусов экономист(как и его отец) системный экономист от Бога! Но, очевидно, именно так...Михаил Делягин: Н...
  • Иосиф Калинин
    А  Вы-то, как можете меня узнать никогда не видев? Должен Вас разочаровать, Вам подсунули какую-то "левую" фотографию...Владимир Познер: ...
  • Вячеслав Дегтярев
    ДА...................1000%%%%%%%%%%%%............😎👍👍☝️...Михаил Делягин: Н...

Datsun on-DO оказался не таким бюджетным при ремонте

Бюджетный автомобиль Datsun on-DO успел получить спрос на рынке. Специалисты выяснили, оправдана ли такая популярность и с какими проблемами можно столкнуться во время эксплуатации. На пробеге 82 000 км популярный в России Datsun on-DO дал слабину. Во время движения стал появляться скрежет металла, который сигнализировал о проблемах в тормозной системе.

После этого начало клинить заднее колесо с левой стороны. Диагностика установила, что тормозной цилиндр у левого заднего колеса потек, а правый вообще закис. Но это была не единственная проблема системы - тормозные колодки износились на 90%, а на барабанах образовалась выработка. На тросах стояночного тормоза были замечены дефекты в проводке. Чтобы убрать все проблемы, пришлось потратить 5 750 рублей. Речь идет о покупке расходников. Если рассматривать расценки на проведение работ, можно сильно удивиться. У неофициалов в выставлен ценник в 5000 рублей, а у дилера он увеличивается до 17 000 рублей. К этому можно прибавить стоимость запчастей и выходит приличная сумма. Такое явление совсем не совпадает с понятием гуманности к владельцам бюджетных автомобилей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх