На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

532 922 подписчика

Свежие комментарии

  • Мария
    А у меня в памяти о первой новогодней ёлке связана с запахом мандарин, которые я впервые в жизни увидела. Мы их подве...Ингвар Коротков: ...
  • Сергей Дмитриев
    Зато есть презумпция корруМпции.Петр Толстой: Ста...
  • Татьяна Соловьева
    А геноцид русских в России не требует трибунал? На каком основании промышленный когда то регион  теперь с дотационный...Валентина Матвиен...

Кирилл Кабанов: Пассажирские перевозки остро нуждаются в профессиональных и высококвалифицированных водителях

Пассажирские перевозки остро нуждаются в профессиональных и высококвалифицированных водителях, а не в мигрантах-кишлачниках. Что понятно любому, поскольку это вопрос безопасности, жизни и здоровья не только пассажиров, но и всех участников движения. Но капитализм вносит свои коррективы. И основной задачей во всех отраслях экономики и жизни становится максимальное выжимание денег/доходов любым возможным способом, даже несмотря на то, что часто это делается в ущерб безопасности людей, граждан нашей страны.

Вне зависимости от сферы: будь то строительство, ЖКХ, общепит, пассажирские перевозки и пр., за что люди платят.

Подобным ООО "Такси" не проблема "купить" через дружественных им чиновников лицензии на перевозку и тут же начать бесконтрольно завозить из Средней Азии и Закавказья "ценнейших" специалистов - "водителей", сажая их за руль наших автобусов, маршруток и такси, ведь они готовы работать не в белую и без соблюдения требований Трудового кодекса. И продолжать успешно зарабатывать даже при наличии обоснованных претензий, ибо есть кому замолвить словечко. А некоторые большие чиновники, которых, к несчастью, пока ещё немало, закрывают на это глаза и даже потворствуют этому. Ведь есть экономические показатели и рост прибыли, в том числе и личной. Да, их родные ведь на общественном транспорте не ездят, не барское это дело. Другой вопрос, что автобусы на дороге не одни и с кем еще такой горе-водитель может встретиться на дороге, никто не знает - дорога всё же общая, для всех. А нам лишь остаётся ужасаться произошедшему, возмущаться и продолжать фиксировать рост аварий со смертельным исходом. 

Хотя есть и позитивные примеры. Так, сегодня в некоторых регионах, количество которых растет, власти угрозу и проблему видят понимают, поэтому вводят запреты для этой мигрантско-среднеазиатской категории на вождение общественного транспорта. Хотя лазейки остаются (как недавно сказал один из губернаторов: получаете российское гражданство и не будет проблем), а их вообще быть не должно, слишком высока цена. 

Трагедия с падением автобуса в Мойку в Санкт-Петербурга, погибшими и пострадавшими должна раз и навсегда поставить "точку" в вопросе о том, могут ли мигранты из Средней Азии и Закавказья и "новые" граждане, выходцы оттуда, без специального экзамена для этой категории, работать в коммерческих перевозках. Единственно возможный ответ - НЕТ. И это должно стать повсеместной практикой на уровне федерального законодательства без всяких исключений и поблажек, особенно для тех, кому можно больше, чем другим. А каждая подобная трагедия и их жертвы на совести лоббистов столь «необходимых для российской экономики иностранных специалистов» и прочих мигрантофилов и торговцев «черным деревом».

Ранее Глава Совета при президенте России по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) Валерий Фадеев заявил о том, что из-за использования труда мигрантов бюджет недополучает налогов на 500 миллиардов рублей ежегодно.

В свою очередь Вице-спикер Госдумы Петр Толстой прокомментировал недопустимость работать в публичных местах гражданам стран, для которых русский язык не является государственным.

Читайте актуальные комментарии на главные события дня в нашем Дзен и Telegram.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх