А ответ на вопрос "как соучастник убийства Даши Дугиной попал на СВО" очень прост.
И кроется он в приговоре, квалификации действий Александра Сучкова.
Сучков только в прессе называется пособником террористов. А осуждён он был по части 4 статьи 327 УК России. То есть "подделка и сбыт документов с целью сокрытия другого преступления".
Там максимально четыре года лишения свободы.А если бы действия Сучкова квалифицировали по статье 205.1, то он сел бы как пособник террористов, и стоит сказать, что основания для этого были. Почему следствие решило иначе, почему суд не обратил внимание на это и не отправил дело на доследование - неведомо.
Так что, соглашусь, с коллегой. СБУ и ГУР просто вытащили своего агента. Скорее всего это так. Но возможность провернуть подобную операцию им предоставили мы сами.
Уже много раз говорили, что всех людей, в большей или меньшей степени причастных к терактам, надо судить без вегетарианского подхода. Скажем, недоросли, поджигающие релейные шкафы, получают на всю катушку. Даже те, кто просто снимал видео, а не поджигал. Тем не менее.
Кейс Сучкова просто должен всем продемонстрировать цену небрежности в расследовании уголовных дел по терроризму.
Ранее Депутат Государственной Думы РФ Александр Хинштейн прокомментировал ситуацию с арестом на 10 суток диверсанта в Брянской области.
Читайте актуальные комментарии на главные события дня в нашем Дзен и Telegram.
Свежие комментарии