На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

517 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Собколова
    У Ревы вполне призывной возраст, а еще Билан, да многие другие здоровые, молодые которые скачут по сценам, почему не ...Александр Ревва у...
  • Александр Батт
    Романовы предоставили возможность самому народу определиться с формой власти через Учредительное собрание. Народ выбр...Николай Стариков:...
  • Сергей Хачатурян
    да - такие везде примазывались и примазываются ....это не людиНиколай Стариков:...

Жилинспекция: в сегодняшних условиях санобработку в подъездах должны делать каждый день

С момента начала пандемии коронавируса Государственной жилинспекцией было проведено около 60 тысяч рейдов на предмет выполнения санитарной обработки мест общего пользования в многоквартирных домах (МКД). Места общего пользования в МКД – это входные группы, двери, домофон, лифт, лестничные пролеты, корпуса почтовых ящиков и т.

п. С начала введения ограничений по коронавирусу к обычной уборке подъездов в обязанность управляющих компаний добавилась необходимость еще более тщательно следить за чистотой этих мест, а точнее – производить санитарную обработку всех поверхностей, до которых дотрагиваются жители, дезинфицирующими средствами. Качество таких работ в числе прочих вопросов содержания и эксплуатации жилого фонда проверяется надзорным органом в сфере ЖКХ – Государственной жилищной инспекцией. 11 февраля представители ГЖИ Самарской области побывали в Тольятти и на примере дома № 56 по ул. Победы проверили, как и какими средствами выполняется санобработка в подъездах МКД. На время проведения рейда жилинспекции в этот адрес были приглашены и представители УК, обслуживающей этот дом. Старшая по дому МКД № 56 по ул. Победы Раиса Панфилова пояснила, что в принципе, у них убирают хорошо: нареканий в адрес управляющей компании у жителей нет. «Санитарную обработку мест общего пользования мы производим ежедневно по графикам, которые вывешены на информационных досках в подъездах. В случае обращений жителей мы стараемся оперативно реагировать и устранять недочеты в работе, – пояснил Игорь Люник, технический директор УК «Мой дом». – Обращения жителей часто касаются того, что, якобы, они не видели, как в их подъезде убирались. Как показывает практика, такие звонки связаны с тем, что обработка в основном производится в часы, когда люди на работе. Мы стараемся разъяснять, что у уборщиков тоже есть определенный график. Но в случае если люди небезосновательно жалуются на качество уборки, мы присылаем персонал для повторной обработки». «Доказательством выполнения работ должна быть, конечно, чистота – ее сразу видно, и это ощущается,  – говорит Алексей Кожин, ведущий специалист Управления аналитики и делопроизводства Государственной жилищной инспекции Самарской области. – Однако и зафиксированные результаты санобработки также всегда должны быть в доступе у жителей. Это подписанный акт выполненных работ, фотофиксация проведения работ. Этим занимаются назначенные ответственными лица – старшие по дому, например. За последнее время ГЖИ Самарской области было выявлено 542 нарушения на предмет качества уборки, несоблюдения графика санобработки, неприменения соответствующих дезинфицирующих средств. К слову, Роспотребнадзор рекомендует обрабатывать хлорамином, гипохлоридом натрия. Средства должны быть использованы разумно, без перебора и согласно инструкции». Запись Жилинспекция: в сегодняшних условиях санобработку в подъездах должны делать каждый день впервые опубликована на сайте Новости Тольятти .

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх