На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

517 298 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Хачатурян
    да - такие везде примазывались и примазываются ....это не людиНиколай Стариков:...
  • юлия кравчинская
    Так это было в очень короткий послевоенный периодКонстантин Сивков...
  • Александр Попов
    А смысл? Большевиков давно уже нет. На них давно уже всех собак повесили и если Батт лишнюю собаку повесит, хуже им у...Николай Стариков:...

Рендер Hyundai Santa Fe 2021 в версии кросс-купе показали независимые дизайнеры

Около месяца назад на рынок РФ вышел обновлённый кроссовер Hyundai Santa Fe 2021 модельного года. Недавно независимые дизайнеры интернет-портала Naavtotrasse.ru поэкспериментировали с внешностью новинки, показав на рендерах, как могла бы выглядеть эта модель в кузове кросс-купе. Запечатлённый на виртуальных изображениях Hyundai Santa Fe передней частью по-прежнему остаётся похожим на переживший рестайлинг кросс.

То есть, у авто сохранилась оригинальная головная оптика, в плане дизайна напоминающая модели от шведского бренда Volvo. Возможно, именно это натолкнуло автора рендеров на мысль сделать Santa Fe в форм-факторе кросс-купе похожим на «шведа» XC40. Конечно, корейское авто всё же не стало точной копией, но чем-то его задняя часть напоминает «одноклассника». В отличие от XC40 «кореец» получил сзади пару оригинальных спойлеров и наклонное заднее стекло. Последнее решение не позволит внедрить третий ряд кресел, хотя и у актуального кросса такая компоновка салона предложена только в «старшей» вариации. В целом представленный на рендерах Hyundai Santa Fe в кузове кросс-купе выглядит достаточно гармонично, стильно и больше ориентированным на молодую аудиторию. Однако вряд ли когда-то мы увидим подобный вариант воочию, ведь это только фантазии независимых дизайнеров, а не разработки специалистов корейского бренда.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх