На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 692 подписчика

Свежие комментарии

  • Светлана Трофимова
    Судя по тому, что вы написали литературный украинский язык - это русский язык с заменой буквы "и" на "i".  И мне вот ...Роман Алехин: Укр...
  • Misha Glusch
    а раньше можно было...Ирина Яровая: Все...
  • Юрий Белов
    Есть примитивное понимание религии, и есть примитивное понимание материализма. Хрен редьки не слаще! Если человек дур...Протоиерей Андрей...

Cтарым автомобилям присвоят экокласс без ведома собственников

Владельцам автомобилей «в возрасте» не придётся тратиться на то, чтобы поставить отметку об экоклассе в ПТС. Данные об экологическом классе автомобиля начали указывать в паспортах транспортных средств и свидетельствах о регистрации ТС примерно 10 лет назад. Это значит, что более «взрослым» легковым автомобилям экокласс не присвоили.

По данным ГИБДД, на их долю приходится около 70% машин в РФ. Это стало иметь значение в связи с тем, что в стране планируют начать использовать дорожные знаки «Грязный выхлоп». Всё началось с того, что осенью прошлого года Совет президента по правам человека создал рекомендации по борьбе с загрязнением воздуха. После этого вице-премьер Максим Акимов поручил правительствам Москвы и Санкт-Петербурга, а также Минтрансу, МВД, Минпромторгу и Минприроды подумать о вариантах введения в столицах зон, за въезд в которые водителей неэкологичных машин начнут «наказывать рублём». Согласно проекту, который подготовил Минтранс, властям городов придётся самостоятельно определить те зоны, в которые будет запрещено въезжать транспорту с двигателями низкого экокласса. Обозначать их будут дорожными знаками, которые ещё в июле 2018 года были введены в ПДД. Согласно нынешним нормам, нарушение требований этих указателей карается штрафом в размере 500 рублей. Однако в ведомстве хотят увеличить размер взыскания, но на сколько, пока не сообщается. При этом искать нарушителей планируют с помощью дорожных камер, а для этого нужно, чтобы данные об экоклассе всех транспортных средств были в базе ГИБДД. Создать такую базу ведомство планирует вместе с институтом НАМИ, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу ГИБДД Михаила Черникова. Она должна быть готова к лету 2021 года. Он пояснил, что от автовладельцев никто не потребует проведения платных экспертиз, чтобы узнать и отметить в документе экокласс машины. При этом каждого автовладельца ГИБДД планирует известить о том, какой экокласс присвоен его машине. В случае, если собственник будет не согласен с указанием, вопрос будет решаться «в частном порядке», пояснил Михаил Черников. Если учесть, что от этого будет зависеть разрешение на въезд, например, в центр столицы, для многих водителей это может стать проблемой. Отметим, для того, чтобы выявлять неэкологичные автомобили, оказавшиеся «не в своей зоне», дорожным камерам придётся проверять все машины, это технически непросто, ведь, например, в столице каждый день под комплексами фиксации нарушений проезжают миллионы машин. Напомним, камеры также планируют использовать для поиска водителей без полисов ОСАГО и без вовремя пройденного техосмотра. Ранее Kolesa.ru сообщал о том, что за 2018 год комплексы фото- и видеофиксации нарушений ПДД поймали около 106 млн нарушений ПДД. Это говорит о приросте на 27,4% по отношению к предыдущему году. Ничего удивительного в этом нет, ведь с каждым годом в стране насчитывается всё больше камер.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх