На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

539 159 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Агеев
    Кто тебе это сказал? Сам выдумал, или установка такая? Никто СССР огульно не хает, а что было, то было и плохое и хор...Олег Смолин: Мы в...
  • Иван Агеев
    Это что же - пересказывать все твои речуги? Правдивого у тебя ничего нет.Олег Смолин: Мы в...
  • Иван Агеев
    Тут тоньше, они рассказывают о "сказочной жизни" в СССР, чтобы мы не любили теперешнюю Россию. А что делать? Раньше (...Олег Смолин: Мы в...

Самый маленький Mercedes AMG получил 306-сильный мотор

Mercedes-Benz представил на Парижском автосалоне первую AMG-версию четвертого поколения A-Class. Хэтчбек, получивший индекс A35, поступит в европейскую продажу в январе 2019 года, сообщает Autonews . По сравнению с обычным A-Class новинка получила более агрессивную решетку радиатора с фирменным «двойным лезвием», другие колесные диски и аэродинамический обвес кузова: боковые «юбки», задний спойлер и диффузор.

Под капотом Mercedes-AMG A35 установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый наддувный мотор, выдающий 306 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Инженеры использовали модернизированные турбокомпрессоры twin-scroll со сниженным избыточным давлением, улучшили выпуск, а также перепрограммировали систему изменения фаз газораспределения. Мотор работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Также Mercedes-AMG A35 4Matic получил функцию быстрого старта Race Start и способен разогнаться с нуля до 100 км/ч за 4,7 с. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Водителю доступны пять режимов движения: Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Первый разработан для безопасной езды по скользким дорогам: при его включении электроника снижает мощность и крутящий момент и переводит коробку передач в режим ранних переключений. Позже линейка «заряженных» A-Class дополнят более хардкорные варианты A45 и A45 S. Последний, по предварительной информации, получит 2,0-литровую «турбочетверку» и 38-вольтовую бортовую электросеть, а в сумме отдача должна превысить 400 л.с.

 

Ссылка на первоисточник
наверх