На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

530 207 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Батт
    Возможно, уже наделили. Нам надо бомбить США, пока не поздно.Дмитрий Медведев:...
  • Alexandr Priporov
    Ну да, в чем то я с вами согласен.. Вот только качество наших самолётов несколько подводит. Может быть даже и не само...Михаил Хазин: И т...
  • леонид рыбаков
    а откуда молоко для масла ---деревни то убили или добивают .Коровы  вымирающий вид (цена на говядину ни чего не говор...Никита Кричевский...

Правила расчета стоимости аренды аэродромов предложили изменить

Министерство транспорта предложило изменить действующие правила расчета стоимости аренды аэродромов для операторов терминалов. Соответствующий проект постановления правительства опубликован в пятницу на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Проектом предлагается изменить правила, которые были утверждены кабмином в 2017 году.

По этой методике стоимость аренды находящихся в федеральной собственности аэродромов зависит от среднегодового объема пассажиропотока аэропорта. Исключение сделано лишь для аэропортов с низкой интенсивностью обслуживания: для них плата фиксированная — 1,5 миллиона рублей в год. Минтранс предложил усложнить формулу расчета: ввести индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования за период с 2017 года; включить в среднегодовой пассажиропоток за предыдущие три года пассажиров прямого транзита; а для малых аэропортов — отменить минимальную фиксированную арендную плату. В ведомстве также предложили ввести в правила условие, «учитывающее в случае заключения концессионного соглашения в отношении аэродрома особенности расчета арендной платы в отношении объектов, не переданных в концессию». До 2017 года для расчета арендной платы аэродромов использовалась их рыночная стоимость, которая определялась независимым оценщиком. Однако участники рынка пришли к выводу, что в таком методе отсутствует объективность: например, если «Шереметьево» ежегодно платило 200 миллионов рублей, то сопоставимый по пассажиропотоку «Домодедово» — порядка 400 миллионов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх