На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

520 898 подписчиков

Свежие комментарии

  • Тамара Воронина
    В ШКОЛАХ НЕТ ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ УРОКОВ,как необходимая часть ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ, И ЧИНОВНИКИ ОТ КУЛЬТУРЫ, ,КОТОРЫЕ...Николай Бурляев: ...
  • Тамара Воронина
    ЧТОБЫ САТАНИЗМ НЕ ПРОЦВЕТАЛ,НАДО ПРОСТО ВОСПИТЫВАТЬ В ХРИСТИАНСКОМ ДУХЕ ПО ЗАПОВЕДЯМ..НАБЛЮДЕНИЕ, ДЕТИ,КОТОРЫЕ УЧАТСЯ...Николай Бурляев: ...
  • людмила
    А что же он в России паразитировал?Актриса Татьяна В...

В Нижнем Новгороде начали сборку первого серийного самолета Ил-114-300

Это самая центральная часть фюзеляжа самолёта. Чётко под нами будут крепиться крылья будущего ИЛ-114. Аварийный выход здесь располагается, конечно же иллюминатор, ну и сиденья. Уровень пола, как раз на той самой высоте, на которой я и нахожусь Работы по производству нового отечественного самолёта начались в прошлом году.

специально для производства был заново капитально переделан один из цехов завода. Теперь предприятие готово к массовым заказам Ил - 114. Владимир Семёнов, Директор нижегородского авиационного завода "Сокол" ПАО РСК "Миг" - Сейчас будут ниокровский работы, испытания, потом контракты. Планируем где-то 10-12. Планируем. Это соответствует распоряжению президента России Владимира Путина - до 40% производства на оборонном предприятии должны составлять гражданские изделия. Александр Демидович, Сборщик-клёпальщик нижегородского авиационного завода - Это всё новое, я не знаю, как это объяснить. Это что-то новое, это новые нормали, новые детали, да, всё новое. Проект гражданского самолета Ил-114-300 разработан и будет полностью запущен с использованием новейших цифровых технологий. Например, лазерный трекер, который позволяет с большой точностью выставлять не только детали будущего самолёта на стАпелях. Николай Волжанский, Инженер нижегородского авиационного завода - С помощью трекера выставляем фундамент, выставляем оснастку, то есть всю раму, всю конструкцию на этот фундамент и потом закладываем ложементы тоже по трекеру. - Насколько точно? - Погрешность самого трекера, 5 сотых. На нижегородском авиазаводе будут изготовлены семь отсеков фюзеляжа пассажирского самолета. После этого они будут переданы для окончательной сборки на головное предприятие в подмосковные Луховицы. Несмотря на то, что вы пока здесь видите мало деталей и рабочих, сроки очень сжатые. Уже в конце этого года эти 6 компонентов будущего лайнера ил-114 должны быть, чтобы там была произведена окончательная сборка, чтобы в конце ноября 2020 года уже был проведён испытательный полёт) Производство лайнеров планируется поставить на поток уже в 2021 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх