Российскому рынку музыкальных сервисов необходимо готовиться к скорому выходу Spotify в Россию. Об этом говорится в отчете Sberbank CIB, на который ссылается РБК. Сервис может появиться в России уже летом. Spotify еще в январе 2014 г. зарегистрировал в России ООО «Спотифай» и изначально планировал начать работать в стране осенью 2014 г.
Однако запуск перенесли на начало 2015 г., так как Spotify не смог договориться о партнерстве с МТС, при поддержке которой планировал работать в России. Но и в 2015-м запуск не состоялся. В марте 2018 г. глава Spotify Дэниел Эк сообщил, что компания работает над выходом в новые страны, в том числе и в России. Сейчас сервис находится в активной стадии переговоров с ведущими российскими музыкальными лейблами, рассказал РБК источник на музыкальном рынке. Spotify, скорее всего, будет выходить на рынок самостоятельно, без партнера, как планировалось еще несколько лет назад, — добавил другой источник. По словам собеседника РБК, стоимость подписки на Spotify может составить примерно 150 руб. в месяц. Бывший гендиректор музыкального стримингового сервиса «Звук» Михаил Ильичев считает, что «Яндекс» и Mail.Ru Group, скорее всего, не пустят Spotify полноценно в свои рекламные сети, так как у обоих холдингов есть конкурирующие сервисы. А значит, новый игрок может лишиться почти половины ресурса цифрового маркетинга, что стало бы «серьезным препятствием в освоении российского рынка». На данный момент Spotify присутствует в 79 странах. В четвертом квартале 2018 г. среднемесячная аудитория сервиса составляла 207 млн пользователей, из которых 96 млн платили сервису за услугу (остальные при пользовании услуг прослушивали рекламу).
Свежие комментарии