На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 508 подписчиков

Свежие комментарии

  • Mikhail Yakunkin
    Сталин - спаситель России от большевицкого Иудо-зионизма, типа Троцкого-Бронштейна, потопившего Россию в крови. Своев...Захар Прилепин: В...
  • Gennady Sokolovsky
    Перестаньте трындеть хрень всякую. С 14 лет паспорт? С 14. Гражданин? А как же. В тюрьму за совершённое преступление ...Анатолий Вассерма...
  • Александр
    В нашем оборонном НИИ зарплата ведущего инженера была от 175  до 220 рублей,до вычета подоходного. Простой инженер по...Экономист Евгений...

Музыкальный сервис Spotify может появиться в России уже летом

Российскому рынку музыкальных сервисов необходимо готовиться к скорому выходу Spotify в Россию. Об этом говорится в отчете Sberbank CIB, на который ссылается РБК. Сервис может появиться в России уже летом. Spotify еще в январе 2014 г. зарегистрировал в России ООО «Спотифай» и изначально планировал начать работать в стране осенью 2014 г.

Однако запуск перенесли на начало 2015 г., так как Spotify не смог договориться о партнерстве с МТС, при поддержке которой планировал работать в России. Но и в 2015-м запуск не состоялся. В марте 2018 г. глава Spotify Дэниел Эк сообщил, что компания работает над выходом в новые страны, в том числе и в России. Сейчас сервис находится в активной стадии переговоров с ведущими российскими музыкальными лейблами, рассказал РБК источник на музыкальном рынке. Spotify, скорее всего, будет выходить на рынок самостоятельно, без партнера, как планировалось еще несколько лет назад, — добавил другой источник. По словам собеседника РБК, стоимость подписки на Spotify может составить примерно 150 руб. в месяц. Бывший гендиректор музыкального стримингового сервиса «Звук» Михаил Ильичев считает, что «Яндекс» и Mail.Ru Group, скорее всего, не пустят Spotify полноценно в свои рекламные сети, так как у обоих холдингов есть конкурирующие сервисы. А значит, новый игрок может лишиться почти половины ресурса цифрового маркетинга, что стало бы «серьезным препятствием в освоении российского рынка». На данный момент Spotify присутствует в 79 странах. В четвертом квартале 2018 г. среднемесячная аудитория сервиса составляла 207 млн пользователей, из которых 96 млн платили сервису за услугу (остальные при пользовании услуг прослушивали рекламу).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх