На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

549 508 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Гулевич
    Сейчас затянут волынку про многонациональное и стабильность, про маленькие, но гордые народы и уважение к их традициям.Михаил Хазин: Это...
  • ольга
    а что изменится? Кого только не вводили.Елена Драпеко: По...
  • Run Николаева
    Ну что сказать...очередной дебил из Думы. Ни сути фильма не понял, ни дел других у него нет походу.Виталий Милонов з...

Более 1800 звонков приняли операторы системы ЕДДС–112 в Павловском Посаде за новогодние праздники

В Павловском Посаде операторы системы ЕДДС–112 приняли и обработали в течение новогодних праздников 1888 звонков. 536 звонков из них было адресовано в скорую медицинскую помощь, 232 — в полицию, 8 — в пожарную службу, 3 — в газовую службу, остальные – в другие службы. Всего в 2019 годуЕДДС-112 принято 63875 вызовов.

С момента начала эксплуатации Системы-112 в Московской области (1 июня 2015 года) операторы городского округа Павловский Посад обработали более 333 тысяч звонков. Сейчас в ЕДДС нашего муниципалитета работают 18 человек, которые принимают в сутки в среднем 200 звонков, а в месяц — около 6100 звонков. Кроме рабочих мест операторов службы, в помещении расположен пункт наблюдения «Безопасный город», на котором можно увидеть записи с более 300 камер, установленных в Павловском Посаде. Здесь же имеется системы экстренного оповещения населения. Напомним, Единая дежурно-диспетчерская служба — 112 призвана обеспечить мгновенное оперативное реагирование экстренных служб в случае, когда человек оказался в беде и ему необходима помощь.

Ссылка на первоисточник
наверх